ФЭНДОМ

Приготовьтесь к просмотру
Fallout: My version
 - Мое видение игрового мира Фоллаута.

Войны за ресурсы

Европейское Содружество 

С 2060 года Содружество распалось; о выходе из него объявили Великобритания, Италия и Франция. В них моментально начался сепаратизм национальных окраин, который привел к всплеску насилия. Страны восточной Европы мгновенно начали воевать друг с другом; так, например, Венгрия и Болгария вместе напали на Румынию, решившись захватить последнии крохи нефти в Плоешти. 

Союз Советских Социалистических Республик

Умелые реформы, проведенные в бытность Артема Кулагина генсеком (1985-1999) , позволили спасти Союз от загнивания и развала, хотя и отрезали ему дорогу в сверхдержавы. Его приемник, Александр Шувалов (1999 - 2020) сохранил позиции, достигнутые предшественником, и усилил 

Великая война

КНР

Высшее военно-политическое руководство Китая давно готовилось на случай ядерного холокоста. По приказу Председателя Чена на подконтрольной Республике территории Гималаев строились Бункеры, аналогичные Убежищам "Волт-Тек". Они должны были сохранить от смерти руководителей КНР, её лучших ученых и солдат. Именно оттуда Чен планировал начать возрождение человечества. 

Когда Соединенные Штаты нанесли первый ядерный удар, верхушка КНР уже находилась в Бункере-1, откуда и был отдан приказ о "Атаке Возмездия" Так началась Великая война, в которой сгорели все существовавшие на тот момент государства, положив начало новому миру. 

Европейское Содружество

ЕС больше всех пострадал во время Войн за ресурсы; де-факто там началась анархия задолго до Великой войны. Остались данные о коммунистическом правительстве в Северной Италии, нацистском - в Южной Германии и традиционалистах в Ирландии. 

СССР

Руководство Советского Союза не вмешивалось в Войну за Ресурсы, предпочтя уйти в глубокую изоляцию. К 2077 СССР все ещё сохранял стабильность и порядок на своей территории, перейдя на атомную энергетику и топливо, основанное на недефицитных материалах. Тайга была вырублена почти подчистую; та же участь постигла остальные парки и заповедники. Деятельность экологических организаций в стране была запрещена ещё с 2039, с ними проблем не возникало. 

Союз придерживался нейтралитета в войне Штатов и Китая, поддерживая первые ресурсами и организовывая диверсии на путях снабжения Народно-Освободительной Армии Китая. ЦК КПСС также игнорировало события в Европе, хотя многие радикалы требовали советизировать Содружество, воспользовавшись анархией, царившей там. Генеральный Секретарь не раз уверял мир в нейтралитете и миролюбии СССР.

Именно это спасло многих советских граждан в день, когда падали бомбы. Из всех великих держав Союз пострадал меньше всех - ракеты, летевшие в него со стороны ЕС, были слишком малочисленны, чтобы нанести ущерб, сравнимый с тем, что понесли Китай и Америка. Куда больший вред нанесли местные националисты и сепаратисты, решившие нанести удар, воспользовавшись неразберихой. В итоге под контролем ЦК КПСС оказались отрезанные друг от друга территории самых разных Республик. 

Западное побережье США

Восточное побережье США

Другие Штаты 

Европа и Ближний Восток