ФЭНДОМ

Введение

Этот мир описывает будущее, где одной из держав-комбатантов является Евразийский Союз. Данным миром я не хочу никого оскорбить или разозлить, просто пишу вариацию будущего, где этот проект состоялся

2014-2021

В 2014 году, на Украине происходит захват власти оппозицией. В результате чего, начались стихийные протесты населения, в ряде регионов вылившиеся в открытый вооруженный конфликт между сторонниками и противниками действующей власти в Киеве. В марте 2014 года, в ходе Крымской весны, в состав России вернулись Крым и Севастополь. Украинские события стали толчком к появлению нового государства - Новороссии и окончательному разделу Украины на Новороссийский Союз, ЦУР и ЗУНР (однако до этого после компромисса между Россией и Западом существовала Украинская Федерация - федерация (де-факто конфедерация) пророссийских и прозападных республик - Новороссия, Рутения, Галиция и Подкарпатская Русь). Многие говорят о тайной поддержке новых республик извне. Новые страны взяли курс на сближение с другими государствами. Однако, Украинская Федерация существовала только на бумаге - у стран начали появляться свои правительства, парламенты, конституции, валюты, армии, службы безопасности, МВД и прочие атрибуты полноценного государства. 

29 мая 2014 года был подписан договор о Евразийском Экономическом Союзе, официально заработавшем с 1 января 2015 года. Несмотря на некоторые разногласия в отдельных аспектах, Евразийский Союз стал одним из самых сильных интеграционных блоков.

18 сентября 2014 года произошел референдум о независимости Шотландии, в ходе которого выиграли противники независимости, однако Европа к 2020-м оказалась в кризисе...

В России происходят акции протеста т.н. "либерального движения", однако в ходе ряда терактов ряд лидеров либерального и радикального крыла (такие как Навальный, Яшин, Удальцов, Борис Миронов и Ходорковский) погибают. В то же время, появляется организация "Русский Национальный Союз", которая горит желанием возродить монархическую власть, причем с диктаторским режимом радикального национализма (доходит чуть ли не до нацистских лозунгов и требования героизации коллаборационистов). В будущем, эта организация будет постоянно "докучать" властям ЕАС. Была проведена некоторая демократизация в Евразийском Союзе, в частности был отменен закон о борьбе с пиратством. Также, против властей ЕАС, радикалы создают "Новый Комитет Освобождения Народов России", который ведет подрывную и террористическую деятельность против Евразийского Союза. Первый теракт, организованный НКОНР - теракт в центре Санкт-Петербурга во время Парада Победы. По всему ЕАС введена уголовная ответственность за отрицание Победы над нацистской Германией. Страна фактически начала слазить с нефтяной иглы. 

В мае 2016 года в Красноярске прошел учредительный съезд движения "Новая Евразия", где присутствовали делегаты от России, Белоруссии, пророссийских республик УФ (наблюдатели), Казахстана, Киргизии, Армении и Таджикистана. Лидером был выбран Николай Валерьевич Рожнов - уроженец Владивостока, бывший офицер ВС РФ, позднее называемый "русским Ли Куан Ю" и "евразийским Ататюрком". На президентских выборах в США в 2016 году победу одержал правый республиканец Пол Райан. В гражданской войне в Сирии победили сторонники Башара аль-Асада.

В 2017 году был создан единый Объединенный Совет Безопасности Евразийского Союза и Объединенный Антитеррористический Центр (заложившие основу Союзной Службе Безопасности, эмблемой которой стали щит и меч, которые обвивает пурпурная лента. Задачами ОАЦ (далее - ССБ) являются контрразведывательная деятельность, борьба с терроризмом, защита конституционного строя, борьба с преступностью, разведывательная деятельность, пограничная деятельность, обеспечение информационной безопасности, борьба с коррупцией). Первым делом спецподразделений ОАЦ стала ликвидация вооруженных террористов НКОНР, захвативших аэропорт "Кольцово" в Екатеринбурге, а также ликвидация группировки "Идель-Урал" в Татарстане и арест в полном составе лидеров Национально-Демократического Альянса и национал-неолиберального движения "Республика Залесье". 

Также, в 2017-2018 годах случаются террористические акты на Кавказе и в Южном Федеральном Округе. Ответственность взял на себя "Кавказский корпус НКОНР имени Султан-Гирея Клыча". Такой же теракт был устроен в Краснодарском крае, как сказали сами террористы из НКОНР: "Во имя Ледяного похода". Эти события вызвали сильный раскол в националистической среде. Ряд "адекватных белогвардейцев", как себя называли некоторые политики, начали осуждать "приватизацию наследниками Краснова и Шкуро имен героев Первого Кубанского похода". 

В 2018 году, Президентом России и фактически главой Евразийского Союза стал Сергей Кужугетович Шойгу. 

В 2019 году был создан единый Оборонный комитет ЕАС (переименованная ОДКБ, но более усиленная), позднее реформированный в Министерство Обороны Евразийского Союза.

Однако, кое-в-чем, первые годы существования Евразийского Союза оказались на редкость тяжелыми. Однако несмотря на санкции, России и Евразийскому Союзу удалось восстановить экономику, но некоторые страны совершали попытки изолировать РФ и вообще весь ЕАС, а также Новороссию от Европы. Наступило начало конца прозападной системы, означавшее черные дни для США и всего блока НАТО

Начались события, которые в будущем назовут "Величайшей депрессией". Из-за того, что произошла война на Ближнем Востоке с применением ядерного оружия, в ходе которой исчезло с карты множество ближневосточных государств, таких как Саудовская Аравия, наступил так называемый "нефтяной голод", из-за которого цены на нефть резко возросли, так как в районах, где велись боевые действия добыча нефти стала невозможной, в ходе чего Евразийский Союз начал вкладывать свои нефтяные доходы в оборонно-промышленный комплекс и финансирование НИОКР. Это позволило перевооружить армию и реформировать инфраструктуру на современный уровень. Фактически, эти события привели к краху западной системы. Цены на нефть выросли до 800 долларов за баррель.

Евросоюз оказался на грани коллапса, что привело к "цивилизованному разводу" между "старой Европой", где росли евроскептические настроения, приведшие к окончательному падению ЕС и т.н. "Вышеградским союзом", который состоял в основном из т.н. "новоевропейцев" во главе с Польшей.

В 2020 году, из-за появления Вышеградского блока, распалась Украинская Федерация. В Новороссии победили левые. В Галиции - "вышеградцы". В Рутении - сторонники нейтралитета.

2021-2036

В 2021 году, из-за действий, которые чуть не привели к войне, между ЕАС и Вышеградским блоком началась т.н. "малая Холодная война", во время которой Польша фактически оказалась на грани катастрофы. В это же время не дремлет и НКОНР, который начал формировать т.н. "добровольческие батальоны", названные в честь Андрея Власова, Петра Краснова и Андрея Шкуро. Данные военизированные террористические группировки готовились в Прибалтике и Польше. Крупным терактом НКОНР в 2021 году стал июльский взрыв поезда "Звезда", шедшего маршрутом Минск-Санкт-Петербург. Данное дело, многие СМИ Евразийского Союза назвали "новым Невским экспрессом". Против радикалов было возбуждено множество уголовных дел различной степени тяжести.

В это же время, Вышеградский союз ввел единую валюту - восточноевропейский талер, однако из-за того, что ЕАС провел экономические реформы, евразийский рубль начал опережать талер по курсу. Также, ЕАС начинает новую космическую программу, целью которой был новый поворот в освоении космоса. 

В 2022-2023 годах были введены новые купюры евразийского рубля, а также запущен проект по улучшению природы Средней Азии. В то же время, НКОНР провоцирует столкновения в Казахстане между русскими и казахами. Основным центром столкновений стал город Уральск, куда были введены Внутренние войска МВД ЕАС, а также спецподразделения ССБ. В ходе подавления столкновений выяснилось, что провокаторы были как со стороны русских, так и казахов. Причем русское население города в беспорядках не участвовало - это были специально прибывшие наемники из НКОНР. В те же годы, по всему союзу началась новая индустриализация, после которой к 2026 году был зафиксирован рост экономики ЕАС. Основные приоритеты были даны Дальнему Востоку, Северо-западной России и Восточной Сибири. 

В 2024 году, президентом ЕАС после Шойгу стал Николай Рожнов, Премьер-министром был назначен Никита Боровиков.

Коллапс системы т.н. "всемирной демократии" вызвал массовые волнения в мире. Как заявил в 2025 году Президент Евразийского Союза Рожнов: "Такого мир еще не видел". Также было объявлено о создании союзной системы противоракетной обороны. Было объявлено о разработке проекта боевой космической станции "Петр I". 

В 2026 году прошла Зимняя Олимпиада в Новосибирске. 

В 2027 году был ликвидирован Новый Комитет Освобождения Народов России. В ходе спецоперации ССБ в Москве, Минске и Петербурге выяснилось, что НКОНР готовил теракты сразу в пятнадцати городах ЕАС.

В 2029 году, после вступления на пост Президента США латиноамериканца, по стране прокатились акции протеста. Соединенные Штаты оказались в агонии коллапса.

В 2032-2036 годах произошел кризис в Вышеградском Союзе и формирование Балканского Альянса - блока балканских стран во главе с Сербией. Считается, что "Второму Возвышению Сербии" помог Евразийский Союз, хотя сербское правительство говорит, что "сербское чудо" было создано благодаря продуманной политике. 

2036-2045

В 2036-2037 годах была закончена постройка небоевой космической станции "Шлиссельбург", назначение которой - научные исследования. Станция фактически стала предпольем для создания станции "Петр I". Также, в ноябре 2037 года Семеном Дорониным, ученым из Санкт-Петербурга, были созданы первые проекты космических колоний нового типа, а также вновь воспряла идея о терраформировании планет. 

В 2042-2045 годах усиливается влияние нового блока, именуемого на сленге "Азиатским Драконом" - союз Японии и ряда стран, оказавшихся в ее сфере влияния. Не остался в стороне и Китай, который взял под контроль страны Индокитайского полуострова. 

2045-2063

В 2045-2046 годах, начинается космическая экспедиция... (TBA)

Дальнейшая история