ФЭНДОМ

800px-Flag of the Workers' Party of Korea.svg

Чучхе - национал-коммунистическая идеология, разработанная Северокорейским вождем - Ким Ир Сеном. Главная цель этой идеологии - подчеркнуть самостоятельность КНДР, да и вообще любого социалистического государства, принявшего это мировоззрение. Более точнее, чучхе означает: "Опора на собственные силы".

В этом мире я постараюсь полностью описать историю новой России, которая приняла такую идеологию, как Чучхе.

Внимание! Данный мир является альтернативой для Brave New World.

Предыстория

С 2018 года новым министром обороны РФ, да и вообще Главнокомандующим вооруженными силами РФ стал АлександрКимов, один из государственных деятелей России и командующих Российской армии. Тем временем Россия переживает тяжелый экономический, а позже и политический кризис, вызванный гибелью Владимира Путина, в итоге улицы многих крупных городов охвачены волнениями, объявлено военное положение. В скором времени Правительство будет назначать выборы нового Президента.

Летом, в 2020 году нападение на штаб-квартиру политической партии КПРФ. Было убито множество политических деятелей России и остальных членов партии, в том числе и Геннадий Зюганов - лидер партии. Это вызвало шок среди обычного населения, кто мог бы посреди белого совершить крупное вооруженное нападение. Все схоже с терактом. Через месяц был убит Владимир Жириновский - лидер партии ЛДПР. На следующий день - Григорий Явлинский, а через некоторое время была взорвана штаб-квартира партии Справедливая Россия, вместе с ее главой - Сергеем Мироновым. Страна все больше охвачена волнениями, ведь убиты 4 депутата известных депутатов Государственной Думы, кандидаты на пост Президента, да и тем более все находящиеся в оппозиции к Правительству. Усиливается военное положение, Кимов обязан защищать Кремль, Правительство и Государственную Думу от террора, так-как это может плохо закончиться для России.

Весна, 2021 год - единый день голосования. Среди кандидатов теперь нет ни коммунистов, ни центристов, ни правых, кандидатов было мало, и среди них есть Дмитрий Медведев - лидер Единой России, он и стал Президентом страны. Ну раз так он единственный кандидат, то все здесь понятно. 14 мая - провозглашение Медведева как Президента России. Новый Глава РФ намеревается восстановить отношения с Европейскими силами, для того, чтобы более стабилизировать экономику России. В июне, 2022 года были публично расстреляны оппозиционеры партии Красный Фронт, вместе с ними и погиб их лидер - Николай Москвин. Было убито около 150 человек, среди мирного населения, а потом еще были найдены и те, кто сбежал от преследования, и тоже были расстреляны.

Далее, Александр Кимов решается на крайние меры. Он вводит войска в боевую готовность и объявляет военное положение. Далее, уже командовавший войсками в Москве, Кимов, дает приказ военным силам начать штурм Здания Правительства России. Некоторые бойцы ослушались приказа, так-как не хотели идти против приказа. После чего солдаты военных сил в Москве начали перестрелки между собой. На следующий день, узнав об этом, военные начали бунты и восстания, прямо на база ВМФ и ВС РФ. Некоторые же солдаты были лояльны к Кимову, и считали, что он делает правильно. В этот же день, Российские войска смогли перестрелять бунтующих солдат и начали штурм здания Правительства РФ, а позже и Кремль, но Президента там не было, он сбежал. Александр Кимов устанавливает военную диктатуру в России, позже названный западниками - Военный переворот, или хунта.

На следующий день, Кимов связался с Медведевым и его сторонниками, Кимов пошел на дипломатические переговоры с Дмитрием Медведевым, где потребовал от него ввести голосование на пост Президента России. Кандидатов будет двое - Кимов и Медведев. В результате голосования, у обоих шанс на победу был одинаков. Россия разделилась на два лагеря - Левый социалистический - Лояльные к Кимову, либералы-националисты - лояльные к Медведеву. В России начинается гражданская война.

Гражданская война

BlankMap-RussiaDistricts - grey (3)-0

Красные - Кимов, Синие - Медведев.

27 июня, 2022 год - в Туле, Пскове и Твери вспыхнули восстания и бунты левых сил и оппозиции. Также произошли бунты среди военного населения, многие были на стороне Кимова, но и не мало было лояльным к правительству. Дмитрий Медведев четко приказал войскам России встать на его сторону, и "защитить" отечество от националиста и ура-патриота коммуниста - Александра Кимова.

Первые бои (июль-декабрь, 2022)

В Москве установлена военная диктатура, но вскоре началось восстание в пользу Правительства. Город был охвачен боями между Правительством и Кимовцами, и массовыми беспорядками. Медведев ввел мобилизацию в столицу и дал приказ уничтожать всех левых и повстанцев. В некоторых городах поднялись бунты и военные действия, в том числе Тула, Брянск, Петербург, Курск. Западный Урал стал местом базирования повстанцев, так как там более лояльны к Кимову, тем более он там родился. Так вот, базируясь там, Кимов ввел мобилизацию в районы, занятые лоялистами. Уже к октябрю вся Россия была охвачена гражданской войной, бои велись на территории Европейской и частично на Азиатской части России. В ходе войны, лоялистам удалось занять некоторые районы и уничтожить там военные силы Кимова. Медведев одерживал победу.

Второй этап войны (2022-2023)

Кимов за зимнее время, которое было наиболее тихим, хотя боевые действия продолжались, уже смог собрать неплохую армию, сотрудничая с Российскими командующими, которые перестали быть на стороне лоялистов, а также имея связи с ЧВК. Северный Кавказ также был занят повстанцами, после чего Кавказский контингент сил ВС РФ перешел на сторону Кимова. Началось наступление к столице.

  • 12 апреля - удалось взять Краснодар.
  • 28 апреля - наступление на Волгоград.
  • 14 мая - взят Волгоград, под сильным натиском лоялистов.
  • 18 мая - наступление на Ростов.
  • 24 мая - лоялисты одержали победу в Ростовской области.
  • 1 июня - лоялистами были взяты Уфа и Челябинск.
  • 12 июня - был взят Петербург и вся Ленинградская область.
  • 15 июня - битва за Ростов.
  • 1 июля - удалось взять все близ лежащие к Московской области районы. Бои в Подмосковье.
  • 12 июля - ожесточенные бои в Мурманске, закончившиеся победой повстанцев.
  • 15 августа - захвачен весь западный Урал.
  • 15 сентября - был взят Ростов. Наступление на Крым.
  • 21 сентября - Медведев, в связи с большим количеством поражений, просит помощи и поддержки запада.
  • 24 сентября - встреча Кимова с Сербской ЧВК. Сербы решаются помочь Правительственным силам РФ в борьбе с красными. Однако некоторые Сербы оказываются против.
  • 15 октября - была взята Москва.
  • 24 октября - Белоруссия остается нейтральной. А вот некоторые остальные союзники наоборот поддерживают Правительство. В западной Сибири организованы Китайские добровольческие батальоны, которые сражаются на стороне повстанцев против Правительства.
  • 12 декабря - наступление Воронежских и Владимирских сил на Москву.
  • 30 декабря - был взят Крым.

Второй этап войны (2023-2024)