ФЭНДОМ

Человеческое превосходство. История о виживании, борьбе, экпансии и славе. Это история о человечестве, как виде и его будущем среди звезд. Но это история не только человеечества, но и всей галактики. Это наша история.

Дозвездная история

Земля... просто маленький камушек, среди бесконечного безжизненого космоса.

Это родной дом для тысяч видов растений, животных, грибов и бактерий. Так же это место зарождения разумной цивилизации, известной, как Homo Sapiens. Этот вид сотни тысяч лет развивался в той части космоса, которая по большей части не была исследована другими межзвездными цивилизациям. Эта часть комоса названа Земным Сектором. В этом секторе за многие миллионы лет многие цивилизации переживали взлеты и падения, периоды могущества и упадка. Одна из этих цивилизаций в конечном счете стала могущественной галактической империей и обратила внимание  всей галактики на этот сектор. То была людская цивилизация. И так, начнем.

Холодная война

Холодная война(1949-2023) - это время сильных экономических, социальных, политических и технологических перемен в человеческом обществе. В то же время, это период быстрого наращивания ядерного потенциала, который двигал планету все ближе к ядерной катастрофе. В 1961 человечество начало делать первые свои шаги в космическом пространстве, и холодная война вошла в состояние Разрядки. Опасность миновала.

Затем, в 1979 со ввода советских войск в Афганистан, начался новый виток противостояния. Михаил Горбачев не сделал ничего. В то время, когда он мог провести либеральные реформы всего устройства СССР, он ограничелся лишь реформированием экономики. В результате, споявлением интернета настал новый этап противостояния "Война в сети". Развитие высоких технологгий позволило армиям обоих сторон принять на вооружение дронов. В один момент в начале 21 века СССР и ОВД вошли в краткосрочный период "Восточного Возрождения", в результате - незначительное уменьшение влияния запада и интесификация холодной войны. Затем в 2023 году всё изменилось...

Двухчасовая война и Постядерный ужас

Двухчасовая война навсегда изменила человечество, начался очередной темный период в его истории. Все началось с Европейской Весны, когда советские войска были введены в страны восточной европы для недопущения восстаний. В ответ на это украинские сепаратисты взорвали в Киеве ядерное устройство. СССР обвинил в атаке США. Война закончилась полным уничтожением Северного полушария, и частично южного. Старые державы были стерты с лица земли, вместо них из пепла начали формироваться новые. Новыми мировыми силами стали: Бразилия, Южноафриканский Союз и Тихоокеанское содружество. Выжившие государства, на съезде в Найроби образовали Коллектив Объединенных Наций, со штаб-квратирой в Найроби. В Европе начался период городов-государств. Северная Америка пребывала в анархии, на ее территории появлялись новые государства. В Азии новые государства сформировались на территории Бывшего СССР, дальнего востока и в южной азии. Война унесла 1,1 миллиард жизней, а от последствий погибло еще 450 миллионов человек. На 15 лет планета погрузилась в ядерную зиму, а затем на 100 лет в ядерное лето, пока климат наконец не стабилизировался. Однако за целых 150 лет после войны не было даже попыток восстановить старые технологии или изобрести новые. Но спустя  примерно полтора века начался постепенный период восстановления и в середине 26 века разгорелась новая космическая гонка.

3 сверхдержавы соревновались, колонизируя солнечную систему и ближайшие звезды. Стартовала эра исследования космоса.

Космическая гонка

Сверхдержавы начали строительство крупногабаритной орбитальной инфраструктуры и космических аппаратов для ее обеспечения . Через пол-века каждая сверхдержава стала выдвигать претензии на Луну, Марс, Пояс Астероидов и спутники Юпитера. Колонии активно развивались благодаря инвестициям правительств и крупных корпораций. Примерно в конце 27 века сверхдержавы заинтересовались другими звездными системами. Но из-за отсутвия энергии на создание червоточин, прришлось положиться на импульсные двигатели. Для того чтобы противостоять друг другу в космосе державы начали милитаризацию космоса. Не смотря на то, что путешествия до далеких звезд занимали многие годы, экпедиции отправленные к ним, все же достигли цели. Так начался наш путь в будущее.

Космическая Эра

-

Категории