ФЭНДОМ

Видео

В этом видео все подробности Третьей Мировой войны:

Третья Мировая война (Альтернативная история)

Синий - Российский союз

Красный - Антироссийский союз

Голубой - Российская оккупация

Оранжевый - Антироссийская оккупация

Зелёный - революционеры

Третья Мировая война

Российский союз

Шаблон:ВойнаЕвросоюз и НАТО распались, Евразийский союз Россия закрыла.

Россия решила вернуть себе территории СССР. В состав России добровольно вошли:

Средняя Азия – Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения и Киргизия.

Закавказье – Грузия, Армения, Азербайджан, Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах.

Европа – Белоруссия.

В состав России отказались войти Эстония, Латвия, Литва и Украина.

ДНР, ЛНР, ПНР и Молдавия хотели войти в состав России, но Украина и Румыния выразили протест, поэтому непризнанные республики и Молдавия вошли в Российский союз из заявили о входе в состав России в случае победы в войне.

Турция передала России регион Карс.

В Российский союз вошли страны:

Лидер – Россия

Участники – ДНР, ЛНР, ПНР, Молдавия, Норвегия, Греция, Турция, Австрия, Чехия, Словакия, Сербия, Черногория, Босния – Герцеговина, Хорватия, Словения, Германия, Ирландия, Исландия и Кипр.

Антироссийский союз

Великобритания создала этот союз для войны с Россией.

В Антироссийский союз вошли страны:

Лидер – Великобритания

Участники – Швеция, Финляндия, Дания, Эстония, Латвия, Литва, Украина, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Швейцария, Лихтенштейн, Франция, Италия, Испания, Португалия, Албания и Македония.

Война (2018 – 2020 года)

4 января 2018 года – Великобритания объявила войну России.

4 января 2020 года – Великобритания капитулировала. Российский союз выиграл, Антироссийский союз проиграл.

Ход войны на видео.

Португальская революция (2019 год)

Португальская Народная Республика объявила независимость, но была уничтожена войсками Португалии. В 2020 году пророссийские революционеры были поставлены Россией во власть Португалии.

Ход революции на видео.

Итоги войны

Ирландия получила Северную Ирландию; Германия получила Люксембург и часть Дании; Австрия получила Лихтенштейн; Чехия и Словакия объединились в Чехословакию; Сербия, Черногория, Босния – Герцеговина, Хорватия и Словения объединились в Югославию; Албания и Македония были поделены между Югославией и Грецией; Венгрия, Румыния и Болгария потеряли много территорий, и Россия объединила их в Трансильванию; Россия и Норвегия поделили между собой Швецию и Финляндию; Россия получила Эстонию, Латвию, Литву и Украину; ДНР, ЛНР, ПНР и Молдавия вошли в состав России; Польша была поделена между Россией и Германией; появились новые страны: Шотландия, Уэльс, Бретань и Каталония. Бельгия и Нидерланды были объединены Россией в Бельнидер.

Подробности на видео.