ФЭНДОМ

На 2055 год было разработано много новых видов транспорта.

Автомобили

В 2055 году автомобили многим отличаются от современных.Самые старые модели автомобилей работают на автономных источниках электроэнергии (аккумуляторах и т. д).
Cadillac WTF

Cadillac World Thorium Fuel,первая машина,работающая на ториевом лазере

Более новые модели автомобилей работают на турбогенераторах, которые приводятся в движение "торцевым лазером". Новый турбогенератор основан на простом принципе. Радиоактивный химический элемент Торий генерирует тепло, которое приводит в движение турбинный двигатель автомобиля. Восьми граммов тория хватает на 480 тысяч километров хода автомобиля.

В 2055 году абсолютное большинство автомобилей работает на автопилоте.Также на большинстве автомобилей в 2055 годуприсутствует резервирование всех ключевых систем,что позволяет сохранить работоспособность автомобиля даже после выхода из строя отдельных компонентов.

SkyTran

Также в 2055 году были созданы новые виды транспорта. В Тель-Авиве был создан SkyTran. Это воздушно-магнитный общественный транспорт.

SkyTran ездит по металлическим дорожкам на высоте в шесть метров над поверхностью земли, хотя похожие на капсулы вагончики в SkyTran будут висеть под дорожками и ездить вдоль дорожек почти без трения благодаря технологии Маглев (магнитной левитации).
SkyTran

Пассажиры используют приложение на смартфоне, чтобы вызвать вагончик к ближайшей станции. Вагончики смогут работать независимо друг от друга и доставлять людей настолько близко к месту назначения, насколько это позволят дорожки.

Скайтрэн может развивать скорость до 241 километра в час. Поездка в Скайтрэне стоит немного больше, чем в автобусе, но меньше, чем за аналогичное расстояние на такси. Также на вагончиках установлены солнечные батареи, которые делают систему энергетически нейтральной. Позже аналогичные транспортные системы были построены в многих других крупных городах планеты.

Гиперпетля

В 2070 году была построена ультрабыстрая междугородняя транспортная система, которая могла доставить человека из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут. Система получила название гиперпетля. Это стальная труба на опорах, с алюминиевыми капсулами, которые двигаются со скоростью более 1200 километров в час, переправляя автомобили и людей. Всё это работает на солнечной энергии.