ФЭНДОМ

Статья про то, как сложилась жизнь участников АИ Вики в мире победы участника АИ Вики Great_USSR.

Neostalinist

Kostdanila

Восстановление на территории России социалистического  гсоударсвта кореным образом поменяло все жизненные планы Данилы. В университете получал отличные оценки по истории КПСС, а после университета устроился в МВД РСФСР, где работал до 2029, дослужившись до звания генерал-майора. Когда начилась польско-советская война перевелся на фронт и коммандовал дивизией. После войны стал председателем ЧК Польской Сталинисткой Республики.

Дилонг

Артем Ширинский

Семья Ширинских и её родственники в штыки встретили апрельскую революцию. И, несмотря на то, что жизнь в стране начала налаживаться, симпатий к правительству не появилось. Особенно после того, как по их знакомым прокатилась волна репрессий.

На Артема Ширинского сразу же свалилось множество жизненных проблем. Один за другим умирали родственники, а на фоне цензуры и восстановления социалистического строя они воспринимались все тяжелее и тяжелее. Успеваемость в школе скатилась на "нет" - новые учителя истории не принимали его точки зрения на советский период. 

Наконец, в декабре 2018 года Ширинский столя на Братеевском мосту и глядел в воду. Он не знал, ради чего можно жить дальше. Его как будто бы влекло туда, вниз. Пытаясь отвлечься от ужасных мыслей, он глянул назад. Там он увидел свою подругу, Ольгу, пропавшую месяц назад.  Она выглядела ужасно, как пародия на ранюю саму себя. Ольга рассказала Артему о печальной судьбе своей семьи, которую всю осудили как "врагов народа" и о своем побеге из приюта. 

Через полчаса такого общения, молодые люди сделали то последнее, что им оставалось - взявшись за руки сбросились с моста. Артем и его подруга закончили жизнь самоубийством. 

Socialist98

John Flint 149

Когда Сергей смотрел телевизор и переключал каналы, он наткнулся на новостной канал где было сказано, что СССР воскрес. Сергей сильно смеялся, настолько сильно смеялся, что сдох от смеха (в прямом смысле слова).

Komarrr

Застрелился после возрождения СССР.

MonsteRRomaN

Жизнь Романа никак не поменялась. Он всё так же сидел в интернете, смотря мемы и побивая рекорды в скорости деградации. Заработал склероз и слёг в больницу. Когда он узнал о преобразовании интернета, то спрыгнул с крыши, не видя больше смысла жить, ведь лишь мемы останавливали его суицид. Однако, попытка самоубийства провалилась. Монстр был доставлен обратно в больницу со многими ушибами и переломами. Вышел он оттуда в 1938 году на кануне победы в Третьей Мировой Войне. Он решил зайти на альт. викию и почитать новые миры, чего давно не делал. Там он связался с Great USSR, который до сих пор там сидел, и тот пригласил его стать главой "капиталистического заповедника", на что Монстр согласился. На этой должности он был до своей старости, пока не ушёл в отставку и не стал жителем этого "заповедника". Там он прожил со своим котом остаток лет. 

Imperialist7200

На следующий день после апрельской революции Кирилл просыпается в холодном поту, он до последнего надеялся, что это всё не на долго, правительство справится, что эти выступления вот-вот подавят, но увы. Довольно быстро благосостояние семьи доходит до среднего уровня на это фоне родители Кирилла даже стали поддерживать новое правительство, но их сын все равно остался верен своим взглядам. 1 сентября в место того чтобы пойти на 2-ой курс колледжа, оставляет родителям записку, что он не может жить в этой стране и отправляется в аэропорт, где покупает билет до Калининграда. По прилёту он перебирается в Польшу. Благодаря выученному языку Кирилл сравнительно легко получил статус беженца и долгое время работал в варшавском макдональдсе уборщиком подъедая остатки еды, и ужасаясь новостям из России. Но так не могло продолжаться вечно и тут грянула польско-советская война. Сразу же после начала войны Кирилл добровольно отправился защищать свою новую родину. Героически сражаясь он погиб при защите Варшавы 7 октября.