ФЭНДОМ

Союз Южного Техаса — государство в мире Fallout. Поствоенная конфедерация в Южном Техасе. Уже более 20 лет в государстве не проводятся выборы, что говорит о низком уровне демократии в этом государстве. Недавно был выдвинут законопроект запрещающий деятельность большинства известных партий. СЮТ населяют яро верующие католики, избирается даже Техасский Папа, аналог Папы Римского. Сам Техасский Папа выполняет обязаности премьер-министра.  Само государство состоит из 6 штатов.

Штаты

СЮТ состоит из 6 штатов - Земля Евы, Папские Угодья, Новый Рим, Новый Ватикан, Надел Марии и Иосифа и Земля Адама. Подробнее:

  • Земля Евы - первый штат СЮТ. Именно здесь находится политический центр страны. Малый штат вмещает в себе огромную часть населения, здесь находятся 4 из 7 крупнейших городов страны. Столица штата - Новый Назарет, ее население точто неизвестно, правительство утверждает что там живет более 30 000 человек. Тем не менее 3 года назад столица Южного Техаса была перенесена из Нового Назарета в Роджи Сэнд. Штат остается самым безопасным в стране, а также бурно развивается в экономическом плане.
  • Папские Угодья - крупнейший по размерам штат, но население штата крайне мало, считатеся самым малозаселенным штатом СЮТ. Именно здесь находится резеденция папы, а живут тут крайне набожные люди. В отличии от прочих штатов, в этом действует своего рода автономия. Сам штат охраняется Мушкетами Папы, а не войсками СЮТ. Практически половина населения огромного штата сосредоточена в Папском Городе, население которого около 13 000 человек. 
  • Новый Рим - самый новый штат в составе СЮТ. Долгие годы этот штат был частью другого - Землей Адама. Но учитывая быстрый прирост населения, прошлый прездиент решил отделить этот штат. Примечательно что губернатором Нового Рима является гуль. Этот штат чаще других страдает от нападений рейдеров и мелких бандитских шаек. Новый Рим это единственный штат без крупных городов. Плодородная земля и большое количество воды ежегодно привлекает сюда сотни переселенцев. Этот штат является основным источником доходов СЮТ'а. 
  • Новый Ватикан - штат средних размеров, именно здесь распологается новая столица СЮТ - Роджи Сэнд. В народе город называют Моисеевой Землей, на данный момент сенат города выбирает новое название для города. Штат известнен своими жестокими законами, к примеру за еретические верования или если человек придерживается атеизма, за это пологается смертельная казнь. В этот штат не допускаются гули и супермутанты. Сравнительно безопасный штат.
    Файл:Papa2.jpg
  • Надел Марии и Иосифа - сосед Нового Ватикана. Не смотря на географическое положение этот штат совсем наоборот, считается самым демократичным штатом. 
  • Лишь в этот штате разрешенно селится Гулям и Супермутантам, потому расовый состав штата выглядит так: 53% Люди, 31% Гули, 16% Супермутанты. Губернатор штата является членом Демократической Партии, крайне не популярной в других штатах. По неофициальным данным, 19.5% жителей штата являются атеистами. Среди жителей часто ходят разговоры об отделении, население штата является вторым после Земли Евы. 
  • Земля Адама - второй штат СЮТ, довольно крупный, хотя в разы уступает Папским Угодьям. Является основным торговым и военным штатом. Торговым потому что здесь пролегает известный путь для караванов, а столица штата стоит прямо на пути. Военным потому что большая часть населения так либо иначе относятся к армии. Многие записаны в состав войск, дети и старики в свою очередь собирают и чинят оружие. Делают мины и гранаты. 

Политика

Файл:23225120 BG1.jpg

Режим установелнный в стране фактически является президентской диктатурой. Тем не менее в стране разрешены некоторые партии, крупнейшая из них - Истинная Католическая Партия, она имеет 72 места из 100. Вторая партия в стране - Демократическая Партия,она в свою очередь имеет 14 мест из 100. Третья партия в стране носит название Патриотическая Группа, она имеет 9 мест из 100. И самая малая партия в стране - Республика Марии и Иосифа, которая выступает за независимость одноименного штата, имеет 5 мест из 100. Техасский папа является лидером ИКП, в то время как президент лишь его заместитель. Так было не всегда, но нынешний папа увеличивает свою власть из года в год. Любое решение в стране принимает местный сенат. Но последнее слово всегда остается за президентом, которому нельзя обьвить импичмент. Губернаторы штатов входят в президентский совет - единственную организацию стоящей выше государственного сената. Именно президентсикй совет избирает нового президента из своих рядов в случае смерти предыдущего (либо добровольного ухода). 

Религия

Государственной религией Южного Техаса является католицизм. Каждый житель государства является крещеным католиком. Религия проявляется во всех аспектах жизни Техасцев. Судьи - это священники. Полициейские отряды возглавляются священиками. В воскресенье запрещено работать, за соблюдением этого правила следит полиция (тем самым нарушая это правило). Дети получают церковное образование, а каждый взрослый должен знать библию наизусть. По официальной статистике СЮТ католиками являются 99.4% население, прочие же придерживаются либо атеизма либо агностицизма.  

Конфликт в Техасе

Война получившее это название идет уже более 11 лет. СЮТ и СРТ развязали этот конфликт, причиной которого стала попытка объеденения Техаса. Не смотря на то что силы СРТ были больше сил СЮТ, католики одержали победу уже через 4 года после начала войны, нанеся скрытный удар по столице Северного Техаса. Тем не менее СРТ продолжил борьбу в следствии чего и распался. На данный момент конфликт практически завершен. Ни СРТ ни СЮТ более не принимают в нем участия.