ФЭНДОМ

Синтетический алкоголь

Большинство видов алкосинта не имеют цвета

Синтетический алкоголь (англ. Alcosynth, также Алкосинт, жаргон. Синькаголь) — синтетический заменитель традиционных этанолосодержащих напитков.

Создателем синтетического алкоголя является Дэвид Натт — профессор Имперского колледжа Лондона и советник правительства Великобритании по вопросам фармакологии, который вывел и запатентовал свыше 90 соединений алкосинта.

Виды алкосинта

Несмотря на огромное разновидностей алкосинта, наиболее распространёнными являются два — блэнд (англ. bland) и биттериш (англ. bitterish). На их долю приходится почти 85% производимого синтетического алкоголя.

Первая разновидность соединений обладает слабовыраженным вкусом, а потому чаще всего добавляется в сладкие и нейтральные коктейли и используется в производстве «мягких» синтетических алкогольных напитков (лагеры, сидры, винные напитки и т.д.). Вторая разновидность соединений имеет характерный горький вкус, который является отличным заменителем крепких видов алкоголя (виски, скотч и т.д.), а также горьких сортов слабоалкогольных напитков (стауты, эли и т.д.).

Свойства алкосинта

Вещество, которое лежит в основе любого алкосинта, влияет на человеческий мозг точно таким же образом, как и обычный алкоголь. Алкосинт воздействует на те же нейротрансмиттеры (передающие импульсы между нервными клетками) мозга, что и обычный спирт, и если спирт делает это опосредованно, то синтетический заменитель действует напрямую, не провоцируя в организме никаких побочных эффектов.

VERVE

«VERVE» — первый массовый алкосинтетический напиток

Так, воздействия алкосинта на нервные клетки позволяет избежать негативных воздействий на другие части организма — печень, желудок, сердце и т.д. Согласно усреднённым оценкам учёных, совокупное негативное воздействие на организм синтетического алкоголя в 100-1000 раз ниже, чем органического алкоголя.

Другим важным преимуществом синтетического алкоголя является его относительно быстрая нейтрализация. Чтобы моментально протрезветь, необходимо будет лишь использовать специальные вещества, блокирующее действие искусственного алкоголя на нейротрансмиттеры.

Иными словами, человек, желая полноценно расслабиться после трудного рабочего дня, может выпить, а в конце вечера принять «антидот», сесть за руль автомобиля и спокойно уехать домой[1].

Культура

Большинство религий прямо запрещавших употребление алкоголя выступили негативно за введение в оборот синтетического алкоголя.

В ряде мусульманских стран алкосинт запрещён к ввозу и продаже, а за его производство грозит уголовная ответственность. Хотя в некоторых из исламских странах (например, в Иране) он отнесён к медицинским препаратом и наравне с медицинским спиртом продаётся в аптеке. Тем не менее, некоторые мусульмане допускают употребление алкосинта, поскольку в священных писаниях не существует прямого запрета.

Христианские организации чаще всего осуждают употребление алкосинта наравне с органическим алкоголем, однако относятся к нему терпимо.

Алкосинт в альтернативном будущем

Киберпанк

  • Синтетический алкоголь в России был запрещён к ввозу в период с 2027 по 2030 года. Запрет был снят после окончательного проигрыша аграрного лобби в федеральной элите (Д.А. Медведев, А.В. Гордеев и А.Н. Ткачёв).
  • Доминирующее положение на рынке производства синтетического алкоголя в Российской Федерации занимает компания «АлкоСинтез». В 2040 году она под название «AS Group» вышла в топ-3 лидеров мирового рынка синтетического алкоголя. Именно она пролоббировала ограничения на производство органического алкоголя и фактически выведя с рынка большинство зарубежных компаний.
  • В 2047 году предпринималась попытка полностью ограничить розничную продажу органического алкоголя на территорию России, однако законопроект не был одобрен Государственной Думой.

Примечания

  1. Впрочем, в большинстве стран мира, где легализован алкосинт, вождение после опьянения запрещено из-за остаточного дезорганизующего воздействия на восприятие водителя