ФЭНДОМ

Страница не закончена.

Шаблон:СтранаРоссийская республика(также просто Россия, или Московская республика) - государство на территории бывшей России. Одно из ведущих держав на территории нового Российского государства. Считает себя прямой наследницей Российской Федерации. Столица - Новая Москва. Самое развитое государство. Обладает самой мощной и развитой военной техникой. Граничит на востоке с Волжским царством, на западе со Смоленском, на северо-западе с Петербургской и Тверским государством.

История

В 2154 году правительство подземного города-бункера "Москва" решает начать большую экспедицию на поверхность. В 2156 году, после многочисленных вылазок наверх было решено начать обустройство "верха" Московской области. Было решено начать колонизировать территории. Местность была мало заражена и мало населена мутантами. После экспедиции на восток Москвы сталкеры обнаружили город, здания которого могут еще стоять и который не пострадал от радиации. После долгих раздумий было решено исследовать его, после исследований, когда узналось о том, что в принципе городок безопасен, решили его населить.

Первым главой стал Владимир Христенко - глава группы сталкеров и исследователей. Так как смотритель Московского убежища был стар(около 90 лет) то Владимир стал первым главой будущей республики.

2160 - 2180

2180 - 2200

2200 - 2220

2220 - 2240

2240 - 2260

2260 - 2280

2280 - 2300