ФЭНДОМ

Республика Растафари — государство в мире Fallout. Постядерное государство в мире Fallout. Распологается на следующих островах - Ямайка, Пуэрто-Рико, Гаити. Является крайне сильным морским государством, с сильной и стабильной экономикой, но  с нестабильной политической ситуацией. 

Штаты и Города

Республика Растафари делится на 4 губернатории:

  • Джамайкан  - столичный регион, религиозный центр страны. Охватывает весь остров Ямайка. Политически стабильный регион, экономика держится на сельском хозяйстве, практически все население острова исповедует Растафарианство. Крупных городов на острове почти нет, все население проживает в небольших деревнях. Джамайкан самый богатый регион в стране, что часто становится причиной недовольства прочих губернаторий. 
  • Пуэрто-Растафана - важный экономический регион страны. Все население республики Растафари пришло отсюда, причиной того стало  то что до ядерной войны, такие госдуратсва как Ямайка, Гаити или Доминиканская Республика не могли позволить себе строить свои убежища, а потому единственное крупное убежище было построено на Пуэрто-Рико, которое на момент 2077 года являлось штатом США. На данный момент это регион со средней экономикой, существуют как и богатые поселения, так и поселения где фиксируется смертность от голода. Более половины острова исповедует Растафарианство, оно крайне быстро развивается здесь. Тем не менее на более бедом востоке острова, сильны языческие-племенные верования, такие как Джофрата и Гру'Хашата, а потому здесь также сильны повстанческие движения выступающие за независимость острова или по крайне мере восточной его части. На данный момент повстанцы удерживают всего несколько малых поселений, не часто вступая в активные боевые действия с Растафаринаской Республикой. 
  • Гаитяна - западная часть острова Гаити, не смотря на свои довольно впечатлительные размеры, регион слабо заселен, от части от высокой радиации в некоторых местах острова, от части из за высокой морской активностии и частых наводнений и цунами. Регион экономически почти не развит, а потому очень беден, около 60% региона контролируется повстанцами фракции Ghattana-Mbadoq. Большая часть губернатории исповедует местное шаманисстское верование - J'Harndopqu, связано это с тем что часть Гаитянцев все же смогла укрыться в малых, частных убежищах. А потому эта часть острова уже была заселена когда сюда пришли Растафари. 
  • Доминиканджа - восточная часть острова Гаити. Довольно интересный регион, населенный как и выходцами из убежища Пуэрто-Рико, так и предками Гаитянцев и Доминиканцев. Регион довольно плотно заселен, по сравнению с прочими. Уровень грамотности среди населения намного выше средного по стране (37% по стране, 71% в регионе). Часть жителей исповедует Растафарианства, хотя также существует огромное количество различных христианских сект, а также языческих групировок. Экономически стабильный регион, мало чем уступающий Джамайкану. Политически нестабилен как и Гаитяна, но жители Доминиканджи не имеют повстанческих организаций, решая все несогласия на парламентском уровне. Регион не стремится отделится, но старается расширить свою автономию.

Экономика

Экономика государства держится на сельском хозяйстве. Основной проблемой Растафари является то что государство живет практически в полной изоляции, торгуясь лишь с Кубинскими племенами, а также с городами-государствами Карибского бассейна. Несколько лет Растафари начали торговлю с Южным Техасом, занимаясь экспортом древесины и морепродуктов, а главным продуктом импорта является металл и оружие. 

Правительство 

Республика Растафари - демократическое, многонациональное государство, где действует многопартийная система. В парламенте 11 созыва, было представлено 9 партий, различных направлений, он крайне правых, до коммунистических партий. Растафари является мощным государством Северно Американского континета, что является основной причиной высокой политической активности в стране. В каждой губернатории есть Сенат, в котором также предствлены местные партии, такие Сенаты состоят из 30 мест, а государственный парламент из 120 мест. Здание парламента часто переезжает из Джамайкана в Доминиканджу.  
Файл:Dunc3.jpg

Растафаринаство

Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю, (Сион) в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру такие, как социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено духовное потребление каннабиса. По убеждению последователей растафарианства, употребление каннабиса никак не влияет на здоровье человека, а, наоборот, улучшает состояние, дает возможность очищения от ненужного понимания мира, «ибо другими путями это не излечить».