ФЭНДОМ

Детство и юность

Родился 7 октября 1952 года в Ленинграде.

В 1960-1965 годах учился в школе-восьмилетке № 193. После поступил в среднюю школу № 281 (спецшкола с химическим уклоном на базе технологического института), которую он окончил в 1970 году.

В 1970-1975 годах учился на международном отделении юридического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ). В ЛГУ вступил в КПСС. Из этой партии не выходил. Во время учебы впервые встретил Анатолия Собчака, в то время доцента ЛГУ. Тема диплома- "Принцип наиболее благоприятствуемой нации".

Работа в КГБ

В 1975 году окончил юридический факультет ЛГУ. По распределению был направлен на работу в Комитет государственной безопасности (КГБ). В этом же году окончил "Курсы подготовки оперативного состава" на Охте ("401-я школа"), аттестован младшим офицером (старший лейтенант юстиции) в системе территориальных органов КГБ СССР.

После 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1979 году закончил обучение на шестимесячных курсах переподготовки в Высшей школе КГБ в Москве и снова вернулся в Ленинград.

Работа в мэрии Санкт-Петербурга

Глава ФСБ (1998-1999)

Глава Правительства РФ (август- декабрь 1999)

9 августа 1999 года был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации. В тот же день в своем телеобращении президент Ельцин назвал его своим преемником. 16 августа 1999 года был утвержден в должности председателя Правительства 233 голосами депутатов Государственной думы (84 против и 17 воздержались).

Путин поддержал новое политическое движение "Единство", которое по итогам выборов в Госдуму 19 декабря 1999 года, набрало 23,3 % голосов, заняв второе место.

Президентство (2000-2008)

31 декабря 1999 года в связи с досрочным ухода Ельцина в отставку Путин становится исполняющим обязанности президента Российской Федерации. В 11 часов утра этого дня в кабинете президента России в Кремле Ельцин в присутствии Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго передал свои полномочия Путину. Путин получил у Патриарха православное благословение на предстоящий труд по управлению страной. В 12 часов телеканалы транслировали новогоднее обращение Ельцина, в котором он сообщил о своей отставке и назначении преемника. В тот же день Путины были переданы все символы президентской власти и "ядерный чемоданчик".

26 марта 2000 года одержал победу в первом туре президентских выборов, набрав 52,94 % голосов. Вступил в должность 7 мая 2000 года.

Во главе Правительства РФ (2008-2012)

Протесты и беспорядки 2011-2012

Воссоединение Крыма с Россией и украинский кризис

В феврале 2014 года на Украине произошел государственный переворот. К власти пришли украинские националисты. Россия не признала новые киевские власти. 27 февраля Верховная Рада Украины отменила особый статус русского языка. В Крыму и в юго-восточных областях начались протесты русскоязычного населения. Путин внес в Совет Федерации законопроект, который давал Президенту РФ право ввести войска на Украину. 1 марта Совфед единогласно принял этот законопроект. В марте 2014 года российские военнослужащие в форме без знаков различия по решению Путина встали за спиной самообороны Крыма и обеспечивали безопасность проведения референдума о статусе Крыма. 16 марта состоялся референдум о статусе Крыма. 96% крымчан проголосовали за воссоединение Крыма с Россией. 17 марта подписал указ о признании Республики Крым в качестве независимого и суверенного государства и признании Севастополя городом с особым статусом в составе Крыма. 18 марта в Георгиевском зале Кремля выступил с обращением к обеим палатам Федерального собрания в связи с просьбой Республики Крым о присоединении к России, а сразу после произнесения речи подписал с руководителями Крыма и Севастополя договор о вхождении Крыма в состав Российской Федерации. Решение по Крыму Путин принимал единолично.

Подавление декабрьского путча 2015 года

Проведение досрочных выборов президента РФ в 2016 и реорганизация РФ в РФР

Интеграция постсоветских республик в РФР

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Заголовок секции

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секции

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.