ФЭНДОМ

Шаблон:Страна

Страница еще не готова. Вскоре она будет дополнена.

Петербургская империя - государство, расположенное на территории бывшего западного севера России, после того, как Петербургская республика начала колонизировать соседние ей территории. Позже после войны между республикой и племенами севера России было заключение мирного договора, после чего все племена степей близ лежащих к республике областей присоединились к республике, образовав Петербургскую империю.

Является одной из трех держав на территории столичной России. Одна из экономических и морских держав в России.

Имеет самую многочисленную армию, а также флот.

История

Изначально, после Третьей мировой войны в 2025 году, в 2134 году началась колонизация поверхности, когда выходцы из подземных убежищ городов: Петрозаводск, Мурманск, Санкт Петербург, Псков начали колонизировать выжженную землю Европейского севера России. Тогда был построен город Северянск, который служил временной столицей государства. Александр Северянин стал первым главой Северного Петербургского государства, после чего, власть стала передаваться по наследству. В 2181 году было решено отправиться на юг и запад, с целью исследовать данные регионы, после долгой экспедиции были обнаружены племена где живут северные жители, так как север России не подвергся ядерной бомбардировке в 2025 году.

Они называли себя Северянами, неофициальной их название - Карелы, а также Новгородцы. Они племена севера России, живущие общинами, а иногда даже враждующие между собой. Дмитрий Северянин приказал отправить войска для мирного вторжения и для ассимиляции, чтобы племена и родная территория Северян была колонизирована Петербуржцами.

Вскоре после войны, которая длилась около года, северяне в силу слабого развития потерпели поражение, потом после подписания мирного договора множество территорий Севера вошли в состав Петербургского государства, позже образовалась Петербургская империя.

Политический режим и идеология

Империя является демократическим государством со смешанной экономикой. Также в стране правит династия Северянов, можно сказать, что это монархия, хотя сам глава отвергает это.

Политические партии

"Новый Ленинград" - центристская партия. Так как сам глава является безпартийным, то партия является главной и основной партией страны. Глава - Борис Морозов. Идеология: Социал-Демократия, Демократический социализм.

Социал-Консервативная народная партия - левоцентристская Консервативная левонационалистическая политическая партия. Глава - Сергей Лазарев. Идеология: Социал-Консерватизм, Левый национализм.

Народная партия труда - левоцентристская коммунистическая партия. Глава - Василий Нестеров. Идеология: Марксизм-ленинизм, Аграрный социализм, Интернационализм.

Внешняя политика

Тверская республика

Империя сотрудничает с Тверской республикой. У них натянутые тесные экономические отношения. В 2194 глава Империи Александр Северянин подписал договор с Тверским государством о мире сотрудничестве, после чего, более уже 20 лет держатся хорошие и дружелюбные отношения.

Рижская империя

Петербургская империя и Рижское государство некоторое время были в состоянии войны. Но после мирного договора в 2213 году оба государства поддерживают нейтралитет.

Российская республика

Является экономическим партнером Империи. Дипломатические торговые отношения.