ФЭНДОМ

Это вариант развития будущего, с победой националистических партий в Европе и прочими событиями.

2016

Март

Апрель

Май

Июнь

  • 7 июня - по результатам праймериз, Тед Круз станет кандидатом от Республиканской партии на выборах президента США.

Июль

  • 21 июля - окончена Республиканская национальная конвенция, Тед Круз стал кандидатом от республиканцев. 

Август

Сентябрь

  • 2 сентября - в Германии начались анти-иммигрантские митинги, которые поддержала партия АдГ. Также, партия опубликовала на своем сайте статью насчет митингов, а также небольшие "расследования" и новые взгляды партии на некоторые вопросы.
  • 13 сентября - НДПГ провела свой митинг при поддержке АдГ. Правда, часть руководства партии была против.  

Октябрь 

  • 4 октября - лидером НДПГ стал Карл Кранц, который провел реформацию партии. Немало неонацистских членов партии вышло из нее. Карл Кранц установил курс на немецкий национализм, вместо неофашизма. 

Ноябрь

  • 8 ноября - президентом США избран Тед Круз. Хиллари Клинтон потерпела поражение. 

2017

Январь

  • 5 января - новые анти-мигрантские митинги в Германии. Происходят стычки с левыми. 
  • 11 января - анти-мигрансткие митинги во Франции.

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

2018

2019