ФЭНДОМ

Шаблон:СтранаОрден "Мстителей Крови" - Военная организация, печально известная на просторах реки Миссисипи. Образована выходцами из Убежища 666 после развития у них 

История

Убежище 666

Вступление

Компания "Волт-Тек" занялась строительством Убежища в окрестностях Сент-Луиса. Оно было больше стандартного и должно было вмещать в себя  500 резидентов. В нем планировался эксперимент по воссозданию средневекового общества в отдельно взятом Убежище. Его резиденты были разделены на три сословия - рыцари, духовенство и крестьяне  - каждое из которых выполняло строго распределенные функции.

Отдельного упоминания заслуживает странный номер Убежища - 666. Скорее всего оно изначально именовалось "66"-м, но из-за ошибки какого-то сотрудника "Волт-Тек" получило лишнюю шестерку. 

В момент начала Великой войны, Убежище уже было заполнено своими резидентами и успешно закрылось. Один из уникальнейших экспериментов "Волт-Тек" начался. Пока жители Сент-Луиса умирали от ядерного огня, обитатели 666-го обживались на новом месте. 

Новый Король 

Изначально Убежище жило в точности по заготованному эксперименту. Рыцари занимались физической и военной подготовкой, духовенство налаживало "высший мир" между остальными резидентами, а крестьянство обеспечивало нормальную жизнь в своем доме. Над всеми сословиями стоял Король, выполняющий функции Смотрителя. Им был Джордж I - по воспоминаниям старейших членов "Мстителей Крови", это был человек прямой и добрый, не способный на ложь и зло. Согласно эксперименту, правитель Убежища должен был передавать власть по наследию - как и прежние монархи. Но в случае с Джорджем что-то пошло не так - и когда он умер, у него не оказалось сына или дочери.

Для решения этой проблемы срочно был созван Совет Графов (Графы - должность, аналогичная помощникам Смотрителя, принадлежат к рыцарскому сословию). На нем было решено избрать нового Короля из своих рядов - после поединка между претендентами, Убежище 666 возглавил Галифакс, известный своим религиозным фанатизмом. 

Новая Вера 

Галифакс I

Галифакс I Бессмертный.

Галифакс I сразу же после коронации установил, что отныне Духовенство также является правящим сословием в Убежище. Среди рыцарей нашлись несогласные с этим - но во время поединка они были побеждены Королем и им пришлось согласиться с его решением. В благодарность Кардинал провозгласил, что правление Галифакса "благословлено самим Богом Битвы". 

Такой сплав власти и религии породил усиление последней; даже была создана Инквизиция - небольшое подразделение из монахов, которых допустили к складу Оружия. Многие рыцари были недовольны таким решением, но не решились озвучить недовольство - вокруг Короля уже собралась гвардия, которая могла за него вступиться. Кроме того, поддержка церковью Галифакса I позволила создать вокруг него целый культ. 

Выход и война с бандами

Наконец, Убежище открылось. Король объявил о начале возрождения человечества в 2265-м году. Были созданы ударные отряды рыцарей - "Копья" - которые начали патрулировать окрестности. Об открытии узнали главы шайки рейдеров - "Ломателей", которые решили поживиться мародерством из 666-го. 

В сентябре 2265 они организовали налет на Убежище, рассчитывая, что им вполне под силам сломить сопротивление его резидентов. Но они жестоко ошиблись - рыцари с легкостью отбили еле-еле организованную атаку, захватив в плен 30 рейдеров. Галифакс I получил от пленников очень полезные данные касательно Сент-Луиса и его окрестностей; после допроса, он собраз Совет Графов. На нем было решено начать экспансию в город, нести "Свет и Меч в люди". 

Король лично возглавил контрудар из пяти "Копий", направленный на главный лагерь бандитов. Те не ожидали наступления со стороны Убежища, что позволило одержать быструю и легкую победу. Рыцари освободили многих рабов рейдеров; в их числе был доктор Фраум. В качестве благодарности за свою волю, он поведал Галифаксу о военной базе "Фьюрихаус", расположенной рядом с Сент-Луисом. По его словам, там хранилось нечто, что многократно усилит Орден. 

 Судьбоносный шаг

Короля очень заинтересовал подобный шанс - он лично возглавил лучшее Копье, которое отправилось на Базу. Они были уверены в успехе - и не зря. Когда отряд добрался до "Фьюрихаус", там их ждали лишь банды рейдеров, справится с которыми не составило трудо. Галифакс и Фраум добрались до архивов базы, в которых нашли упоминание о "Операции-700". После неё у подопытного во много раз увеличивались боевые качества - он становился сильнее, быстрее, ловче, терпимее к боли и так далее. Ниже приведен отчет, датированный октябрем 2077-го, о результатах испытаний "Операции-700".

Кому: Дж..Эддисону, главе корпорации "Волт-Тек"

От кого: Н.Магреби, ответственной за "Проект-700".

Джон, это заработало! Результат опыта просто поразителен. Номер девятый после операции действительно стал суперсолдатом. Мышечная масса возросла, но не во вред ловкости и гибкости. Болевые рецепторы утратили свою чуткость - 9-й почти совсем не чувствует боли! Больше того - он способен впадать в состояние *засекречено*, которая ещё больше увеличивает ТТХ.

Уверена, ты будешь восхищен нашей работой и пошлешь сюда больше ресурсов, чем обычно. И не слушай идиота-Меррея. Какое-то "безумие" людей с вживленным "Объектом-700" невозможно - мы полностью контролируем ситуацию.

                                                                (01.10.2077)

Восхищенные новыми возможностями, Король и Доктор начали работу. По приказанию Галифакса почти все "Копья" перешли на базу, где началось вживление в мозг "Объекта-700", вызывавшего такой живительный эффект. Рыцари с радостью ложились на операционный стол, благо Фраум был гением от медицины и операции проходили безболезненно.

Через месяц они вернулись в родное Убежище, кардинально изменившись. Они стали выше, сильнее и ловчее обычных людей. Галифакс сразу же начал наступление на Сент-Луис, вытесняя рейдеров с их земель и неся цивилизацию на руины города. 

Кровавая жажда  

Идиллия продолжалась до ноября 2265. Потом Фраум стал замечать, что препарированные им рыцари стали гораздо более жестокими и агрессивными, чем раньше. Также он установил, что если такой воин долго находится без сражения, у него начинается ломка, сравнимая с наркоманской. Печальную новость сначала удавалось скрывать, но 19-го января 2266 случилось непоправимое. 

Тогда Рыцари 6-го Копья заняли поселок Фудтаун, в 5-ти милях от Сент-Луиса. Фермеры встретили солдат как своих защитников и с радостью принесли вассальную клятву Галифаксу I. Но тут один из бойцов уже не сдержался и убил главу фермерской общины. Вид крови возбудил остальных рыцарей - началась Фудтаунская Резня, в ходе которой были убиты все жители поселка. 

Тогда Королю пришлось принять решительные меры - он принялся за реформацию Ордена. Он взял название "Мстителей Крови" и посвятил себя утолению Кровавой Жажды. Фраум точно установил время, которое человек с "Объектом-700" может пережить без впадения в состояние безумия, и теперь Рыцари стараются не доводить до этого. Кровь, проливаемая в бою, стала теперь жизненно необходма Рыцарям и Духовенству. Это заставило Галифакса I объявить о начале Крестового Похода, который никогда не кончится, пока не умрет последний член Ордена. 

*Последняя запись в терминале Магистра Убежища-666* 

Я ненавижу себя. Я ненавижу Фраума - этого проклятого лжеца. Я ненавижу весь этот мир. Из-за меня Орден превратился в сборище маньяков, одержимых кровью. 

Я уже не могу сдерживать Жажду - как свою, так и других. От моей руки погибла Ровена.. я любил её, но, проклятье, ЭТО сильнее меня. И как я могу казнить Хеллборна за убийство его брата, если я сам не лучше?
Отсюда мне видется только один выход - Вечный Крестовый Поход во имя спасения от Жажды. Мы сделаем все возможное для спасения. Мы готовы бороться и искать, найти и не сдаться на пути к цели. А если мы умрем - то в бою, как Воины, а не от Жажды, как наркоманы. 

Магистр Ордена "Мстителей Крови" Галифакс I "Кровавый".

Трофеи
Нынче "Мстители Крови" добрались до Нового Орлеана, оставив за собой гору трупов. Их репутация ужасает даже самых бывалых офицеров Анклава, подавляющее большинство людей в пост-апокалиптической Америке отказывается иметь с ними какое-либо дело. Репутация парий только вдохновляет Рыцарей; им все чаще кажется, что они избрали верный путь. Эту часть возглавляет Фрон де Беф, ставший кумиром для молодежи - он смог в одиночку победить Когтя Смерти.  И все меньше и меньше людей помнят  единственную задачу Похода - найти способ избавиться от "Объекта-700".

Галифакс I все ещё ведёт поиски Панацеи, но шансы на успех уменьшаются с каждым днем. Магистр хранит в себе память о трагедии Ордена; она рвет его душу на части. Осталась лишь одна надежда - на помощь извне. Кто-то другой, не связанный с "Мстителями Крови", возможно, найдет Панацею. Но тут встает вопрос - а заслуживают ли эти "люди" избавления? 

Население 

До "Кровавой Жажды" 

В Убежище 666 проводился эксперимент, названный "Симуляцией Средневековья". Поэтому население было разделено на три категории: рыцарство, духовенство и крестьянство. 

Рыцарство, в свою очередь, делилось на обычных рыцарей, графов и Короля (Смотрителя). Предполагалось, что сыновья или дочери Короля будут наследовать его должность, хотя практика оказалось иной. Главной задачей этого сословия было поддерживать порядок и управлять Убежищем, а когда оно откроется - обеспечить его безопасность. Только они имели право на оружие.

Духовенство должно было поддерживать "духовный мир" в Убежище и бороться с различными ересями, вроде "демократии" и прочего. Оно делилось на  рядовых братьев-монахов, которые выбирали своего кардинала. Кардинал должен был сотрудничать с Королем и решать вопросы образования и науки в Убежище. 

Самым многочисленным сословием стало крестьянство. На его плечи легли заботы о состоянии Убежища, о кормлении самих себя и других его обитаталей. За свой тяжелый труд крестьяне получали жалкие огрызки - но и то считалось поощрением. 

"Кровавая Жажда" 

Но все изменилось с "Кровавой Жаждой". Установилась жестокая тирания Рыцарства, которое слилось с Духовенством. Они эксплуатировали крестьянство, применяя к тем самые жестокие меры принуждения. Началась экспансия Ордена в окрестности Сент-Луиса. 

Но вскоре Магистру пришлось объявить о Великом Исходе - его люди отправились на Юг. Там деление общества стало менее четким - все чаще и чаще крестьяне поддерживают в бою рыцарей, а те вынужденны помогать им в транспортировке имущества. 

Интересные факты

  • В качестве воплощение монаршей силы и власти, Королю в Убежище была доставлена силовая броня T-51b. Она до сих пор используется Магистрами.
  • Все члены Ордена, которым вживили "Объект-700", подвержены Кровавой Жажде. Однако, после её удовлетворения, они способны вести нормальную беседу и отнюдь не выглядет кроважадными маньяками. 
  • Имена и Фамилии жители Ордена чаще всего берут из рыцарских романов. Так, например, один из Чемпионов "Мстителей Крови" назвался Фрон де Бефом (Айвенго), а некая возлюбленная Галифакса именовалась Ровеной (оттуда же).