ФЭНДОМ

После выборов в Думу 2016 года социально-экономическая ситуация в России ухудшилась. Усилилось социальное расслоение между богатыми и бедными, капитализм продолжал вгонять людей в нищету. В этих условиях все большую популярность приобретала Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) во главе с Геннадием Андреевичем Зюгановым. Зюганов предлагал национализировать большинство национальных богатств, взять курс на более решительный союз с Китаем против НАТО, прекратить очернение истории Советского Союза. Однако власть продолжала свой губительный курс. Правительство во главе с Медведевым заявляло о том, что денег нет, в то же время олигархи купались в роскоши.

Медведев горизонт завален

Денег нет, но вы держитесь

В 2017 году во внешней политике для России наступило облегчение. 

Новый президент США Дональд Трамп начал сотрудничество с Россией по вопросам Сирии и Украины. Уже к лету 2017 года в Сирии и Ираке было уничтожено ИГИЛ, США перестали поддерживать кровавый режим Порошенко. Крым был признан российским. Однако США начали проводить еще большую враждебную политику в отношении Китая. Тайвань был признан американцами независимым, усилилась блокада КНДР. В самой России усилилось давление на коммунистов.

В начале 2017 года фракция КПРФ была исключена из состава Думы, начались аресты среди коммунистов. По ТВ активно начали крутить лживые передачи Сванидзе. В таких условиях Зюганов решил уйти в подполье. В марте 2017 года Зюганов провел встречу с представителями запрещенного "Союза советских офицеров" и "Ветеранов Афгана". Началась подготовка к социалистической революции. 15 апреля 2017 года было подписано соглашение о союзе КПРФ и большей части коммунистических организаций против капиталистического правительства. Среди населения активно шла агитация КПРФ, в которых шел призыв к трудящимся с просьбой выйти на всеобщие марши 1 мая. Был подготовлен план по захвату власти. Основвную роль брали на себя вооруженные отряды Союза советских офицеров.

1 мая 2017 года во всех городах состоялись активные марши сторонников КПРФ. Люди шли под красными флагами и портретами Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина.

Жирик с оружием

"Да я и сам могу их, каждого!". -Жириновский угрожает расправиться со всеми коммунистами