ФЭНДОМ

Всемирная демократия

Будущего

В 2055 году человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлевать и улучшать свою жизнь, мир пронизан идеями трансгуманизма.

Продолжающееся распространение информации с помощью мобильной связи,социальных сетей и других технологий, содействуют развитию демократии.В 2017-2030х годах в странах Азии,Африки и Южной Америки произошли демократические революции.В частности произошли демократические революции в России(2017 год),Белоруссии(2018 год),Казахстане(2018 год),Иране(2026 год),Саудовской Аравии(2027 год),Омане(2028 год) и Китае(2029 год).

К 2055 году индивидуализм становится глобальным мировым трендом. В процессе общего повышения уровня образования, распространения новых цифровых технологий и глобального повышения уровня благосостояния потребность в персонализации продуктов определяют поведение потребителя в повседневной жизни. Желание выделиться станет единственной целью в жизни.

Индустрия в свою очередь всячески этому способствует, предлагая потребителям широкий спектр возможностей кастомизировать продукт с учетом их личных предпочтений.Технический прогресс стремительно развивается. Самой важной технологией индивидуализированного производства становится 3-D печать. За последние 20 лет 3-D принтеры все больше совершенствовались, а их производство и обслуживание становилось все выгоднее. Благодаря этому технология 3-D печати завоевала лидирующие позиции не только для производства в индустриальном масштабе, но и стала неотъемлемым атрибутом в домашних хозяйствах.

Развитие городов

В будущем глобализация достигла огромных мастштабов.Почти в каждом государстве,95% населения живет в городах.Территории городов стремительно расширяются,численность их населения увеличивается.Сельская местность же,наоборот,уходит в большой упадок.Натуральные продукты окончательно заменяют искусственные.Крестьяне переселяются в города и становятся рабочими.В большинстве городов есть низкие пошлины и отсутствует контроль над бизнесом.Это способствует невиданному раннее развитию торговли и бизнеса.

Высокоэффективные транспортные концепты, как к примеру подземные грузовые перевозки и новые решения для общественного транспорта,разгружают городские магистрали. Управляемые компьютерами заводы больше не загрязняют окружающую среду выбросами углекислого газа. Образуется глобальная транспортная сеть , которая обеспечивает стабильные торговые связи между городами.Большинство населения городов живёт в небоскрёбах,высота которых иногда превышает 3000м.

Мировое правительство

Установление демократии в большинстве стран,активное развитие городов,огромное распространение идей индивидуализма и космополитизма способствует объединению планеты Земля в единое государство.После окончания экономического кризиса паневропейские идеи снова стали популярны в Европе.Уже в 2030 году Европейский союз стал единым государством(Европейская Федерация).Вскоре к ЕС начали присоединяться и другие демократические страны.В начале 2040х годов началось сближение таких организаций как ВТО,НАТО и Европейская Федерация.

В 2048 году НАТО официально стало армией ООН.В начале 2050х годов начались дискуссии о создании мирового правительства на базе ООН,ВТО и Европейской Федерации.В 2054 году было впервые в истории создано мировое правительство.ООН провозглашалась конфедерацией,объединяющей все государства Земли.У государств ООН создавалась единая паспортная система,единая армия и экономика,а также единое правительство.Таким образом,впервые в истории Земля фактически стала единой.

Терраформирование и изменение климата Земли

С 1970х годов началось глобальное потепление на Земле.Всё чаще случались стихийные бедствия, которые систематически подвергают угрозе глобальные цепочки поставок, на которых построена вся современная мировая экономика. Это приводит к дефицитам на производстве и подрыву глобальных торговых структур.

Для предотвращения катастроф с 2030х годах создавались межгосударственные программы для устранения последствий стихийных катастроф и обеспечения безопасности поставок. Одновременно развивался искусственный интеллект.Облачный интеллект машин позволил мгновенно реагировать на внештатные стихийные ситуации.

Однако уже в начале 2050х годов была разработана технология терраформирования,которая могла изменить климат Земли.В 2051 году технология с согласия ООН была впервые применена в Ледовитом океане,где последние 50 лет таяли ледники.В результате климат был нормализован.Кроме того,многими учёными предлагается использовать терраформирование не только для ликвидации глобального потепления,но и для улучшения климата Земли в целом.Так,поступали предложения сделать Гренландию более удобной для проживания и т.д.