ФЭНДОМ

"В один день случилось то к чему мы не были готовы, мир был не готов. Этот день кардинально изменил все человечество, этот день называется День Свободы."

Сказал Стивен Хокс (великий историк и политик будущего).

Мир Экологического Будущего - результат Дня Свободы, великого праздника, когда люди вспоминают, почему они стали свободными. Это долгая история, и я вам поведаю о том мире. (внимание, статья не намеренна не кого оскорбить, лица описанные в статье не существуют)

Предпосылки глобального похолодания

Все началось с того, что вместо ожидаемого глобального потепления, к 2009 начались заметные спады температуры. Ученые это заметили, и начали тревогу, так как по исследованиям к 2027 температура понизится на 19 градусов по всему миру. Но люди подумали что все это воображение безумных футурологов. Некоторые люди действительно начали боятся и заметили спад температуры, но их было очень мало.

Начало глобального похолодания

В начале 2018 люди по всей планете Земля заметили, как в некоторых жарких странах сильно похолодало и люди обеспокоились. Заявления ученых-футурологов сбылись, многие люди начали готовится к апокалипсису, а Россия, Япония и другие развитые страны начали принимать меры: начали активно изучать погоду и ускорилось изучение космоса, в новых домах начали вставлять новые обогреватели, в некоторых городах были такие метели, что появились специальные комнаты где было кофе, чай и все что бы остудиться. Во всем мире начался хаос, а к концу 2020 люди начали переезжать в более жаркие страны. Начали ставиться по всему миру машины так называемые СМВТ (Станции Массовой Выработки Тепла). Стало известно то, что холодный климат появился не просто так, все из-за испытаний неизвестного оружия США. Испытания были под землей и под строжайшим секретом. Люди начали волноваться.

Диктаторство и террор

В 2025 большая часть американцев, русских, азиатов и европейцев переселилась в жаркие страны. Население Африки и Южной Америки и Западно-южной Евразии 4 миллиарда. В некоторых частях Африки началось переселение, а туризм стал приносить огромные деньги и это развило континент, президент Египта обещал на эти деньги создать программу "Тепло - добро", но ему не вышло так как его убили террористы которые хотели власти. А к 2029 начался деспотизм. Самозванцы захватили власть в разных странах, обещая людям то что они решат проблему с холодом, но они использовали ужасное оружие США его назвали "Предвестник апокалипсиса", это была ракета с химическим оружием. Самый влиятельный был из них Халил Хелен так как был очень жесток. Но вместо этого они захватили людей, элита начала жить в тепле, а средний и нищий слой общества начал работать на СМВТ. К 2032 образовалась организация сопротивления, называемая себя "Создатели тепла". Они начали нападать на правительство.

Действие

Глава организации "Создатели тепла" Токиеси Хин (он был японцем) организовал операцию под названием "Архив Египта".

План операции

Токиеси знал то, что схемы программы президента Египта должны быть у него, что бы он мог создать огромный источник тепла. Тайные агент еще одного Деспота Энтони Бервинга узнал его планы и узнал местоположение архивов.

Все получилось, но штаб организации начали бомбить.

День свободы

На следующий день неизвестные истребители по всему миру распылили неизвестное вещество, а тем временем организация пытала тайного агента Энтони Бервинга и узнали местоположение главного штаба и разбомбили его. Но остались еще одни штабы которые были не уничтожены. После этого они узнали местоположение и других штабов и начали союз с другой организацией которая распылила то вещество. Организация-инкогнито сказало что они опередили Токиеси.

Результаты

Организация-инкогнито рассказала Токиеси о этом веществе и какое у него влияние, оно восстанавливает природу и главное генерирует тепло. Из-за многих терактов и от холода многие города были уничтожены, а половина население Земли умерло. Люди начали отстраивать города, и стремится к будущему без эко-катастроф.