ФЭНДОМ

Над статьей ведется работа.

Мир Отсроченной войны — альтернативное развитие исторических событий.

==Развилка==

Развилка с РИ происходит в 1939 году. Гилера даёт приказ разработать план Барбаосса, но, в 1940 году ведущие немецкие специалисты во главе с Вильгельмом Кейтелем приходят к тому, что война на два фронта закончится поражением Германии

После долгих и тяжелых переговоров Гитлера с Кейтелем (позднее к Кейтелю присоеденится Геббельс и Гиммлер) фюрер принимает решение прекратить разработку плана Барбаросса, сосредоточится на завершении войны с Англией и Францией, а также на разработке ядерного оружия (разрабатывали: Вайцзеккер, Гейзенберг, Боте и другие). Война с Советским Союзом отсрочена, но не отменена.  В январе—феврале 1941, Гитлер приказывает возобновить разработку плана Барбаросса. В отличие от реальной истории, здесь план Барбаросса представлял собой ядерную атаку на крупные города СССР.  Поскольку первоначальный план Барбаросса был отменён, вооружённые силы Вермахта, которые должны были быть отпралены на восточный фронт, двинулись на запад. К июню 1941 Вайцзеккер сообщает Гитлеру, что Германия будет обладать ядерным оружием к концу 1942—началу 1943 гг. Гитлер запрещает сообщать о результатах в СМИ. 

Вторая битва за Британию. Победу одерживают немцы, начинаются бомбардировки Лондона, Бирмингема, Манчестера. 

США объявляют войну Германии 7 декабря 1941 года, в этот же день японцы организуют нападение на Пёрл-Харбор. США объявляют войну Японии. Также американцы отправляют боевые самолёты в подмогу брианцам. СССР подписывает соглашение с Рейхом по производству самолётов, ракет, оружия. Продолжаются поставки сырья в Германию.

В октябре 1942 года Вайцзеккер сообщает Гитлеру, что в ноябре работа будет завершена, а в январе Третий Рейх уже будет иметь ядерное оружие. Американской разведке становится известно, что немцы находятся в шаге от создания оружия, защититься от которого никто не может. АНБ в срочном порядке докладывает Рузвельту. Рузвельт приглашает Сталина в Сан-Франциско, где сообщает ему о том, что немцы уже имеют ядрное оружие и готовят нападение на СССР и США. Вечером того же дня, Сталин связывается с Москвой и имеет разговор лично с Курчатовым. Последний говорит, что у Советского Союза ядерное оружие появится только летом, и что ускорить процесс он никак не может, поскольку процесс итак идёт в ускоренном темпе. Сталин же ставит Курчатову ультиматум: либо оружие будет в марте — либо отставка. 

15 января 1943 года Вайцзеккер приезжает в Бергхоф, чтобы доложить Гитлеру о создании ядерной бомбы. На просьбу Вайцзеккера провести испытания Гитлер отвечает отказом. Фюрер принимает решение сбросить 18 января бомбу на Лондон (фактически, Лондон ещё сопротивлялся). 

18 января 1943 года На Лондон была сброшена ядерная бомба "Фридрих". Бомба упала приблизительно в 600 метрах от Букингемского дворца и в 400 метрах от Вестминстерского аббатства, в результате чего оба строения были полностью уничтожены. От места падения бомбы до ближайшей станции метро (Сент-Джеймс Парк) было всего 11 метров.

... ... ...