ФЭНДОМ

Этот мир начинается с развилки в недавнем прошлом. но большинство событий проходят в настоящее время.

2010 - Китайский шпионский инцидент - США и Россия обнаруживают на своих военных предприятиях очень много шпионов, разведывающих в пользу КНР. Прежде враждебные государства начали сближаться против общего врага.

2011 - русская армия на Дальнем Востоке и американская армия на западном побережье усиляются. Китай в ответ стягивает войска к границам.

2012 - Беларусь и Россия подписывают договор о объединении в 2022 году. На выборах в России вновь побеждает Медведев. Отмена скидок китайцам на нефть и газ.

.jpg

Китайский парад в центре Хабаровска

лето 2013 - КНДР тестирует ядерное оружие. Южная Корея объявляет ей войну. К ней присоединяются Россия и США. КНР поддерживает КНДР оружием.

октябрь 2013 - Пхеньян взят войсками Республики. Ким Чен Ын бежит в КНР. Китай объявляет войну США и России. За США и Россию в войну вступили коммунистический но антикитайский Вьетнам и капиталистические Казахстан, Киргизия, Франция, Британия и Монголия нападают на КНР.

12 октября 2013 - в связи с вторжением китайцев в Россию, Хабаровск был взят.

15 октября - взят Владивосток.

16 октября - Китайская ядерная бомба сброшена на Екатеринбург. Ракета летевшая на Москву сбита ПРО.

17 октября - русская ядерная бомба сброшена на Шанхай, а американская на Нанкин.

18 октября - Пуск ракеты из "ТОПОЛЬ-М" окончательно разрушает Шанхай. китайцы бомбят Лос-Анджелес

19 октября - взят Благовещенск. Китайский десант высаживается на Камчатке.

20 октября - начало переворота на Украине. Прорусский Янукович убит бандеровцами. Власть переходит к Верховной Раде.

21 октября - китайцы берут Улан-Батор.

22 октября - побережье Калифорнии обстреливает американская атомная субмарина.

25 октября - китайская ракета попадает по складу ЯО России за 500 км от Новосибирска. Город разрушен мощным взрывом, многие населенные пункты находящиеся неподалеку просто были стерты с лица земли.

28 октября - русские войска отбивают Благовещенск.

30 октября - вся Монголия под властью Китая.

1 ноября - Китай оккупирует север Вьетнама.

2 ноября - 10 ноября - во Владивостоке - русский мятеж. Подавлен войсками Китая.

12 ноября - 1 декабря - "Дальневосточный Блицкриг"