ФЭНДОМ

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Создание:  

Развитие:  

2015:

2016:

В самом начале 2016 года на вики начал активно развиваться новый мир - Мир Победы Климчука, известный также как МПК, косвенно ставший причиной ухода Леонида Климчука с АИ вики. Напоследок Климчук отвандалил мир, получив напоследок бан на год. Однако это не остановило Леонида, который вскоре явился на вики под другим ником, а затем и вовсе решил добиться удаления мира на Вики Сообществах, в результате чего борьба между ЛК и прочими участниками на БВ надолго остановилась. "Дело Климчука" вновь затронуло Будущее вики лишь через три месяца, когда статья "Леонардо Монголов" привлекла внимание хэлпера Kuzura, который уничтожил статью, развязав новый и уже последний виток борьбы между сторонами.

В апреле развитие вики достигло своего апогея - была открыта Альтернативноисторическая игра по Миру Русско-Японского Союза. Это было крайне активное и интересное предприятие, породившее новые идеи и немалое количество локальных мемов. Интерес к игре был столь велик, что на несколько дней вся активность чата АИ вики перешла на чат БВ. В один из таких дней произошел инцидент, связанный с борьбой с мораторием. Позднее активность на вики сильно поубавилась.

В ближайшее время до Будущее вики добралось новое событие, уже успевшее закрепиться на АИ - т.н. "демократизация". Еще летом 2016 года падение активности начали связывать с несменяемостью власти на БВ - администрация вики оставалась неизменной с момента ее основания. Кроме того, уже тогда на АИ вики появились проекты унификации - более плотного объединения с "колониями". Однако бюрократ вики, Лобачевский, достаточно долго откладывал реформы, сохраняя старый порядок на вики вплоть до конца осени.

В конце концов, 12 ноября, после некоторого обсуждения, свершилась "революция", крайне быстрая: участник Domitori98 создал два блога, призывая к началу выборов и унификации БВ и АИ.Его идеи была поддержана прочими участниками. Поначалу предполагалось поставить администрацию перед свершившимся фактом выборов, однако вскоре Лобачевский решил взять ситуацию под свой контроль: он все-таки начал выборы, таким образом признав и "санкционировав" "революцию". Также по требованиям "революционеров" бюрократом БВ был назначен участник Shiftneru, явлющийся так же бюрократом АИ вики. Короткая и действенная революция закончилась победой.

Первые выборы на Будущее вики прошли без всяких эксцессов: участник Domitori98 стал администратором, легко победив своего конкурента Drako Jankovic. Параллельно с выборами был принят свод правил, скопированный с такого же на АИ, а также подвергся изменению фон вики. Техническим администратором, как и на АИ вики, был назначен участник Kostdanila.

2017:

В феврале 2017 года были проведены новые выборы, на которых Domitori98 был вновь переизбран администратором. Тогда же был по собственному желанию снят с должности техадмина участник Kostdanila.

В начале марта был закончен таймлайн МРЯС:П - самого крупного мира на вики, что негативно сказалось на вики-деятельности - развитие проекта практически прекратилось, в том числе редактирование и создание статей. Июльские выборы и избрание администратором прогрессиста MonsterRoman-а не изменило положения - активность оставалась низкой. Его срок запомнился лишь в связи со скандалом вокруг восстановления мира "Цена Свободы", закончившимся повторным удалением этого мира по просьбе автора. Положение не изменилось и после октябрьских выборов, когда администратором вики стал Артем ширинский. Попытки увеличить активность не привели к серьезному результату. Таким образом, единственным действительно важным событием в этом году стала лишь окончательная унификация - создание Содружества викий, для которого была создана общая конституция.

В конце декабря на БВ, как и на всей территории Содружества, прошли досрочные выборы, на которых был избран администратором участник Kostdanila.

2018:

В январе 2018 года была вновь введена должность модератора Будущее вики, на которую был назначен участник TheKlash. В дальнейшем активность на вики продолжила снижаться, несмотря на появившееся продолжение МРГ:П и окончательное решение вопроса с таймлайном «Цена Свободы», за удаление которого высказалось большинство участников БВ.

В ходе мартовского голосования, администратором Будущее вики был переизбран единогласно Kostdanila, который полностью отслужил свой срок до конца июня 2018 года и не принял участие в июньских выборах. В связи с тем, что никто не принял участие в данных выборах, пост администратора остался вакантным, а вики осталась без какого-либо руководства, за исключением бюрократа. Однако в дальшейшем вопрос руководства БВ был частично решен назначением ушедшего в отставку бюрократа Содружества ShiftNeru администратором и Георгия Вовка модератором.

Примечания:

Администрация

     Беспартийные      Сохранисты      Удалисты      Прогрессисты      Лоялисты      Возрождисты

Ник Начало полномочий Конец полномочий Бюрократ
1. Games Discussion 21.07.2014 13.11.2016.[1] Лобачевский
2. Domitori98 17.11.2016 07.07.2017 Shiftneru
3. MonsterRoman 07.07.2017 08.10.2017
4. Артем ширинский 08.10.2017 28.12.2017
5. Kostdanila 28.12.2017 20.06.2018
6. ShiftNeru 15.07.2018 House of wisdom
Технический администратор 
1. Kostdanila 18.11.2016 15.02.2016[2] ShiftNeru
Модераторы
Ник Начало полномочий Конец полномочий Администратор
1. Drako Jankovic 12.09.2014 06.11.2017[3] Games Discussion
Domitori98
MonsterRoman
Артем ширинский
2. TheKlash 19.01.2018 25.03.2018 Kostdanila
3. Георгий Вовк 08.07.2018 ShiftNeru
  1. Снят с должности в связи с неактивностью
  2. Снят с должности по собственному желанию
  3. Снят с должности по причине отключения чата