ФЭНДОМ

Интересные места - статья, принадлежащая миру Противостояния, в которой рассказывается о наиболее интересных городах, зданиях и памятниках, возведенных в его реалиях.

До Исхода

СССР

7 ноября 2035-го года было объявлено о создании Союза Советских Социалистических Республик. Это было первое в истории мира социалистическое государство, раскинувшееся на половину Земли. В его состав входили обе Америки, Европа, почти весь Ближний Восток и Африка с севера от экватора.

Руководители новой страны прекрасно осознавали роль архитектуры в получении престижа. Необходимости "Великой стройки" была посвящена значительная часть исторической речи Людоедова от 12 ноября 2035. Были поставлены следующие задачи:

  1. Монументальным строительством прославить историю новой страны, героическое прошлое её народов.
  2. Увековечение памяти деятелей революционного движения в Европе и по всему миру. В числе их были: К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин, И.В.Сталин, Э.Хонжа, М. Цзэдун, Ф. Кастро, Э.Че Гевара, В.А. Соколов, А.А. Людоедов, К.П. Поляков, К.Ф.Филиппова, Р.Г.Глюков.
  3. Создание памятников, символизировавших ключевые события в истории мира и Советского Союза. Следующие моменты должны были быть воплощены в памятниках: написание "Коммунистического манифеста", Парижская коммуна, Революция 1905-07, Великая Октябрьская Социалистическая Революция и создание первого СССР, правление Иосифа Сталина, деятельность В.А. Соколова по спасению первого СССР и все события, которые относятся к созданию второго Союза.

Марксград

Краткая характеристика

Марксград, согласно Союзному Договору, должен был стать столицей всего СССР. Для этой цели он подходил прекрасно: расположенный в глубине страны, на острове, который можно было легко изолировать от внешних угроз, он был защищен от внешней угрозы. Во время боев времен "Европейской Революции", Марксград (тогда именовавшийся Лондоном) был разрушен до основания, что позволяло социалистическим архитекторам развернуться во всю ширь своей фантазии. Наконец, это место было культовым для марксистов - тут покоился создатель их учения, К.Г.Маркс.

К работе над столицей были привлечены лучшие архитекторы, инженеры и строители всего Союза. В рекордные сроки воздвигались здания, подчеркивавшие величие нового строя, и его превосходство над старым. Новый город был в несколько раз меньше Лондона, зато обошел его по таким показателям, как спокойствие, чистота и единство стилей. Общепризннано, что Марксград - самый безопасный город на планете Земля.

В нем расположены все органы управления Советским Союзом, вроде СНК и ВС СССР. Также в Марксграде беспрерывно находится сам глава государства, Александр Людоедов. Население города составляют почти исключительно служащие учреждений, оставшиеся - милиция и агенты КГБ.

Интересные места
  1. Дворец Коммунизма- воистину колоссальное здание, воздвигнутое в 2030-м году силами интернированных рабочих с временно оккупированных территорий.
  2. Дворец Разума
  3. Дворец Мощи
  4. Дворец Стабильности -

Карфаген:

Карфаген был вновь возведен после 1500 лет разрушения города. Это был уже третий раз появления города, но в этот раз постройкой его занялись североафриканские коммунисты. Казалось бы, можно выбрать любой другой город и построить там, однако возобладали:

1) Экономика: город будет находиться около удобной бухты, кроме того, можно ничего не ломать.

2) Идеология: в новом городе не будет и следа от столь обыкновенных для Африки религиозных сооружений.

В 2040 году начались стройки, длившиеся около двух лет. Рабочих очень торопили, благо в это же время на юге шла тяжелая война. 1 января 2043 года город был открыт для поселения.

Уже в планах город был разделен на две части:

1) Старый город: занимает всю территорию старого Карфагена, являясь "визитной карточкой города". Здесь живут граждане, здесь находятся достопримечательности страны

Достопримечательности:

Весь Старый город пересекает проспект Пик, названный так в 2045 году: вдоль него стояли пики с головами врагов народа, бандитов, сбунтовавшихся рабочих и рейдеров из Южной Африки (их можно там видеть и по сей день). На холме Бирса находится здание ЦК САССР, а над ним главная достопримечательность города - статуя Ганнибала Барки высотой в 50 метров. Ниже, у подножия Бирсы, находится Великая Площадь, она же Площадь Огней, где в 50-ые годы сжигали врагов народа и бандитов, а также военнопленных. На другом конце проспекта Пик и всего города находится парк имени Людоедова - самый крупный в Африке.

Сфера Сопроцветания

После Исхода