ФЭНДОМ

Изгои Братства Стали — фракция в мире Fallout. отколовшаяся от Столичного Братства после того, как Старейшина Оуэн Лайонс поставил в качестве основной задачи Братства защиту мирных жителей Пустоши. Изгои считали, что целями Братства должны оставаться сохранение старых и разработка новых технологий. После поражения Столичного Братства в войне с Анклавом, спасались бегством на Север; в данный момент местонахождение точно неизвестно.

Отношения с Цитаделью

Цитадель и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями. Если патруль Изгоев наткнётся на отряд Цитадели, то начнётся кровавая битва насмерть. Хотя многие оставшиеся верными Лайонсу члены Братства с сочувствием отнеслись к идеям Изгоя, сам факт ухода Изгоев, уведших с собой массу бойцов и оружия, был воспринят ими как изменнический удар в спину Братства Стали — ничего подобного на западном побережье не случалось. В свою очередь, Изгои отчасти справедливо считают, что измену Братству Стали совершил Лайонс и его сторонники, а они сами остались верными Братству и, как только самим Изгоям удастся связаться с центром Братства в Лост-Хилз, Лайонса и всю Цитадель должна постичь праведная кара.

Все началось после бурных дебатов в главном бункере Братства Стали, обсуждалась ситуация с решением Лайноса начать прием новобранцев с тереторрии столичной пустоши, что по мнению Кадена являлось нарушением кодекса Братства Стали. После множества взаимных оскорблений Кайден покинул комнату переговоров и в ту же ночь покинул бункер. Новость об этом разлетелась по всей столичной пустоши, примерно половина Братства потдержала Кайдена и примкнула к Изгоям. 

Далее события развивались довольно стремительно, практически через несколько дней случилось первое кровопролитие, когда две небольшие группы столкнулись в руинах в поисках техники. Лайонс надеялся избежать войны, так как это могло разрушить Братство Стали.  Тем не менее через 3 дня Изгои уже получили прямой приказ атаковать аванпост Братства. После этого Лайносу уже ничего не оставалось как обьявить войну Изгоям. 

F3 Brotherhood of Steal by PsyckoCinderella

Солдат Изгоев

Боестолкновения с "Лайонистами"

Великий Исход

Структура 

По строению организация Изгоев представляет собой упрощённую структуру Братства. Среди Изгоев нет Старейшин (Каден посчитал неприличным присваивать себе этот титул) — поэтому и на эмблеме Изгоев отсутствуют крылья, символизирующие Старейшин. Вместо трех орденов Писцов у Изгоев только один — Специалисты, поэтому шестерёнка на эмблеме также одна.

  • Хранитель — аналогичен Паладину Братства.
  • Защитник — аналогичен Рыцарю Братства.
  • Специалист — аналогичен Писцу Братства.