ФЭНДОМ

Ситуация

1 ноября 2015 - Путин объявляет о дефолте. Ни одна страна не захотела помочь России, "китайские партнеры" ограничились лишь тем, что на словах "выразили обеспокоенность ситуацией в России". Для восстановления экономики, было решено "временно" сократить финансирование регионов на 30%. Это вызвало недовольство властью в провинциях.

2 ноября - Минские Переговоры срываются.

3 ноября - Обама, с целью добить Россию, вводит новые санкции, полностью запрещающие финансовую помощь российским предприятиям. Обоснованием стал "срыв Минских Переговоров."

5 ноября - в блогах многих лидеров либералов (у Навального и других) появляются записи "Встречаемся на Менежке 6 ноября. Берем с собой еду, горячий чай в термосе, палатки и друзей. Покажем жуликам и ворам кто главный в России!". Манифесты не меняются с зимы 2014-2015, когда Манежка только начиналась с захвата шара и тд). На этот раз, было решено создать палаточный лагерь, ибо все попытки действовать быстро и сразу оканчивались разгоном.

6 ноября - начало Манежки.

7 ноября - к Манежке присоединились члены Левого Фронта.

8 ноября, вечер - массовые драки с представителями "Антимайдана", ОМОНом и казаками. Кто-то начинает использовать коктейли молотова. Власть обвинила в этом либералов, а либералы, ЕС и НАТО - "Антимайдановцев".

8 ноября, 23:10 - ОМОН применяет слезоточивый газ.

9 ноября, 01:55 - сжигаемые восставшими покрышки дымят так, что вся Манежная Площадь задымлена.

9 ноября, 04:00 - "лимоновцы" приезжают на "Манежку" чтобы сражаться с Путиным. "С либералами мы разберемся позже, ибо они - меньшее из зол" - заявил Лимонов.

9 ноября - 09:00 -