ФЭНДОМ

весна 2015 - экономический кризис продолжается. Евро и доллар выросли (до 90 рублей и 78 рублей соответственно). Риск дефолта доходит до 70%. Украинцы снова плюют на перемирие и обстреливают Донецк с Луганском.

июнь 2015 - ситуация только ужесточается. Разогретая паника усугубляет обстановку.

12 августа 2015 года - "Черный Август" - на российских биржах котировки превышают все стандарты. Евро оказывается равным 100 рублям.

август - октябрь 2015 года - нефть продолжает дешеветь, а евро и доллар расти. Небольшое усиление позиций рубля (с 16 сентября по 25 сентября, когда рубль вырос, и евро стоил уже 89 рублей) не было долгим, и вскоре все снова вернулось к ситуации 12 августа. Попытка новых Минских Переговоров в конце октября.

1 ноября 2015 - Путин объявляет о дефолте. Ни одна страна не захотела помочь России, "китайские партнеры" ограничились лишь тем, что на словах "выразили обеспокоенность ситуацией в России". Для восстановления экономики, было решено "временно" сократить финансирование регионов на 30%. Это вызвало недовольство властью в провинциях.

2 ноября - Минские Переговоры срываются.

3 ноября - Обама ,с целью добить Россию, вводит новые санкции, полностью запрещающие финансовую помощь российским предприятиям. Обоснованием стал "срыв Минских Переговоров."

5 ноября - в блогах многих лидеров либералов (у Навального и других) появляются записи "Встречаемся на Менежке 6 ноября. Берем с собой еду, горячий чай в термосе, палатки и друзей. Покажем жуликам и ворам кто главный в России!". Манифесты не меняются с зимы 2014-2015, когда Манежка только начиналась с захвата шара и тд), то есть был таков:

1. Мы разные, у нас разные цели и разные политические взгляды.
2. Нас объединяет одно ПРОТИВ: против Путина и его диктатуры, против коррупции и произвола власти.
3. Мы не поддерживаем политику нашего государства в Украине, как и аннексию Крымского полуострова. 
Призываем к поиску мирного решения этого конфликта, выполнению минских договоренностей и полному отказу от какой-либо поддержки ЛНР и ДНР. 
4. По Крыму - при согласии Украины и в присутствии международных наблюдателей - МОЖЕТ БЫТЬ проведен повторный референдум. Но само существование Крыма отдельно от Украины весьма затруднено, поэтому этот референдум должен быть проведен не на скорую руку, 
и только после того, как это одобрит украинская сторона, в присутствии международных наблюдателей, и только при условии, что народ Крыма сам этого захочет.
Пока этого не произошло, для нас Крым, как и для всего цивилизованного мира, был и остается частью Украины. 
Нас интересует не расширение территории, а установление добрососедских отношений, с Украиной в том числе.
5. Мы требуем люстрации и десоветизации. В демократической стране должны быть созданы все условия для того,
чтобы в государственный аппарат не прошли представители КГБ, бывшей советской номенклатуры, а также лица, запятнавшие себя коррупционной и прочей незаконной деятельностью. 
6. Мы за честные выборы в присутствии независимых, желательно международных, наблюдателей. 
Мы хотим сами выбирать и определять свое будущее. Пока нам не дает этого делать "хунта" бывших работников КГБ, засевшая в Кремле. 
7. Мы требуем вернуть нам свободу митингов и собраний. Власть, которую действительно поддерживает 87% населения, не должна бояться революции. 
8. Мы выступаем за свободу слова. Наши СМИ должны быть независимыми и освещать разные точки зрения. 
А их основной целью должно донесение достоверной и проверенной информации, а не пропаганда и информационная война. 
9. Ну и, само собой, надо полностью освободить братьев Навальных, Удальцова, узников Болотной, и прекратить все прочие политические преследования.

6 ноября - начало "Манежки". В начале, все идет довольно мирно.

7 ноября - Левый Фронт присоединяется к "Манежке". Утверждается - "Ровно 98 лет назад, народ России подялся и сверг власть Временного Правительства, которое могло загнать страну в пропасть. Ныне, мы снова должны поднятся уже против власти реакционеров и фашистов, которые так же гонят страну к гибели."

8 ноября - на Украинеинабор добровольцев для помощи манежке. Особенно активно идет во Львове.