ФЭНДОМ

Uwaga! Этот мир лишь самоирония, не претендующая на достоверность.

В общем, у многих участников есть миры, где они магическим образом становятся лидерами России. Так вот, я тоже решил обзавестись таковым. Итак, в данном мире повествование пойдёт о мире победившего участника Imperialist7200.
Благими намерениями вымощена дорога в ад (Неизвестно)

Предыстория

20 ноября 2016 года Кирилл отмечал своё совершеннолетие, это был ничем не примечательный праздник, если не считать таковыми: посещение театра и отсутствие алкоголя во время застолья. Но ночью произошло событие навсегда изменившее его жизнь, во сне с ним разговаривала летучая мышь больших размеров.
Кирилл - Вы, Кто?

Мышь - Я представитель самой могущественной цивилизации в этой галактике

К - Что вам от меня нужно?

М - Нам стало известно что к концу вашего 2019 года Россию ждёт революция

К - Вы можете видеть будущее?

М - Нет, это невозможно, но мы с лёгкостью можем просчитать примерное будущие особенно такой примитивной цивилизации, как ваша, и предотвратить нежелательные последствия

К - Значит вы хотите, что бы я возглавил революцию?

М - Ты?! ещё чего, размечтался мы знаем кандидатов по лучше, тем более человека верующего в какого то Бога

К - То есть вы знаете что бога нет?

М - Ммм ну наши технологии ещё не так высоки...

К - Ладно тогда зачем я вам понадобился?

М - Нам удалось просчитать, что ты как то будешь замешен в революции, но как мы ещё выясним. Прощай.

Ситуация в России

Началось все с 2014 года. Санкции и холодная война с Западом, падение цен на нефть, остановили рост экономики России. В 2016 после выборов в Гос Думу экономический кризис в стране продолжается. К 2017 году началось резкое обеднение населения из-за очередного снижения цен на нефть и последовавшие за ним резкий экономический спад, рост инфляции и сопровождавший его застой власти и расцвет коррупции. Люди все больше стали не доверять Правительству России, а именно партии "Единой России".

Создание ТПРФ

Призрак бродит по миру - призрак постиндустриального общества. Все силы Европейской цивилизации объединились для священного взывания этого призрака: телевидение и мультимассмедиа ( мультимедиа компьютерные технологии), философы и фантасты, политики и пророки.

Где та оппозиционная партия , которая бы не присвоила себе тогу борца за лучшее будущее , борца за прогресс и более качественный уровень жизни ? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросила бы клеймящего обвинения в создании застоя и регресса в обществе, как более передовым представителям оппозиции, так и своим реакционным противникам?

Два вывода вытекают из этого факта.

Будущее приблизилось к настоящему вплотную, и с настойчивостью стучится в дверь нашего общего дома цивилизации, заставляя пересматривать целые слои общества свои стереотипы поведения, и сила вторжения , того что ещё недавно казалось далёким будущем, признаётся всеми политическими и общественными силами европейской цивилизации.

Пора уже строителям будущего перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке будущего. (Из манифеста Технократической партии Российской Федерации)

"ТПРФ" 

Akfu

Основатель: Василий Иванов

Дата основания: 4 августа 2017 года

Штаб-квартира: Санкт-Петербург

Идеология: Технократия, Неокапитализм, Зелёная политика

Союзники и блоки: «Зелёные»

Девиз: "Технократия спасёт землю"

4 августа 2017 года была зарегистрирована Технократическая партия Российской Федерации, которую в народе быстро прозвали "Партией ботаников", а виной всему была крайне стереотипная внешность её основателя. 12 августа на съезде партии была утверждена её структура.

  • Высший круг (39 человек) - Учёные различных областей (преимущественно технических) учредители партии, определяют цели и политику партии.
  • Председатель - Глава партии, человек избираемый Высшим кругом партии, озвучивает его заявления.
  • Низший круг (Рядовые члены партии) - Формируют и управляют региональными отделениями. Контролируют порядок в подотчётных им Титановых кругах своих регионов.
  • Титановый круг (Боевое крыло) - Подчиняется на прямую Председателю, однако на деле действует довольно автономно, и имеет такую структуру: по возр. 1)Рекрут 2)Солдат 3)Капитан 4)Рыцарь

Деятельность

Кирилл вступил в ТПРФ сразу, как узнал о её появлении, и пока партия была ещё довольно малой смог быстро отличиться. Так в одной из стычек в Тюмени, благодаря "травмату" смог спасти агитаторов партии от толпы враждебно настроенных "Левых" за что его посветили в рыцари Титанового круга и за одно получив псевдоним Солнце.

Партия после своего создания утвердила коммунизм как негативную идеологию, из-за чего довольно быстро поссорилась с крайне левыми, ставшими популярнее в силу экономических событий (После смерти Зюганова в 2017 году новое руководство КПРФ объединилось с РОТ и другими "Красными" в новую партию Красному фронт). Однако сама ТПРФ существовала с большим трудом, ведь в партии состояло лишь 700 человек, а спонсоров вообще не было. Но в декабре случилось то, что в последствии назовут чудом, так один из членов Высшего круга сорвал Джекпот в лотерее размером в 75 млн. рублей на который были куплены активы для спонсирования партии. С этого момента партия и начала "Играть по крупному"...

Перед бурей

В начале 2018 года Владимир Путин заявил, что не будет участвовать в грядущих выборах президента, а на прошедших в конце года выборах ожидаемым победителем стал Медведев. Его правительство в начале 2019 года ещё больше усугубило ситуацию в стране: повышением налогов, снижением зарплат и это при нестабильности на финансовых рынках, а назначенная на должность премьер-министра Ирина Яровая начала проводить тоталитарную политики внутри страны. С этого года началась борьба за власть за власть перешла на новый уровень, так-как почти все и левые и правые политические силы, кроме правящей партии были уверены, что с их приходом к власти в стране все наладится, и что именно они могут восстановить Россию и навести порядок.

Вторая снежная революция

Начало пожара: 13 - 25 ноября

Акции протеста проходили и до этого, появлялись баррикады, были попытки штурмовать административные здания, однако быстро разгонялись Росгвардией. Но 13 ноября Красному фронту удалось взять под контроль Владивосток, благодаря солдатам перешедшим на сторону восставших. Увидев, что с властью можно бороться 14 ноября народ по всей стране начал выходить на улицы, и даже захватывать правительственные здания, но удерживать на долго их не удавалось в результате к 25 ноября, после такого неожиданного гражданского неповиновения местные власти смогли навести порядок лишь в половине регионов, однако под контролем восставших оказалась другая половина и даже Санкт-Петербург, где и утвердилось у власти оппозиционное правительство ставшее главным штабом анти-правительственных сил. Однако параллельно с этим был провозглашен ряд независимых государств на территории России.

В Тюмени

Как и в других городах страны 14 ноября жители Тюмени вышли на митинг против действующей власти, но непосредственной участие в нём ТПРФ предало ему специфическую форму, Титановый круг, который в других регионах был ни на что не способен, здесь стал главной действующей силой восстания и всё благодаря молодому лидеру Тюменского отделения, Кириллу "Солнце". 15 Ноября Титановый круг успел разоружить войсковые части находящиеся в окрестностях города, и начал формировать собственную технократическую армию, в этот же день восставшие захватили губернатора Тюменской области, пытавшегося на самолёте улететь за границу. 20 Ноября город полностью перешёл под контроль ТПРФ и начинается формирование Технократической армии.
Неужели день настал? Неужели то, о чем я мечтал, сбылось? Неужели Технократия придёт на землю, и пускай Тюмень это только начало, но потом... а пока можно праздновать мой День Рожденья.

Пламя полыхает: 26 ноября - 29 декабря

Территории подконтрольные правительству постепенно охватывается народными волнениями. На их улицах регулярно проходят акции протестов. Солдаты регулярно переходят на сторону народа. В Москве Медведев вместе с Яровой призвать военные силы, всё ещё лояльные власти, для установления военной диктатуры для подавления бунтов и восстаний. Тем временем в Санкт-Петербурге собирается вся оппозиция, от края правого до края левого, оставившая свои разногласия на время борьбы с властью. После долгих переговоров было провозглашено Правительство "Новой России" поставившей своей единственной целью созыв учредительного собрания.

В начале декабря в Санкт-Петербурге началось формирование армии "Новой России", так как вооружённые оппозиционеры с трудом справлялись Правительственными войсками и теряли позиции. Параллельно с этим в правительственных войсках под действием агитации начинается массовое дезертирство и последовавшее за ним стремительное наступление оппозиции.

Конец декабря войска оппозиции подходят к Москве, город защищают лишь самые отчаянные. Из Сибири прибывает Кирилл "Солнце" со своей армией. Начинается штурм столицы.

Завершающий этап: 31 декабря

Москва, на удивление, сдалась практически без боя, революционная армия спокойно прошагала до Кремля по пути расстреливая сторонников власти. В полночь с заранее подготовленным новогодним поздравлением выступил председатель "Новой России" Михаил Касьянов. После захвата власти новое правительство назначило выборы в УС на 15 мая, а тем временем начинается предвыборная агитация. Выходцы из Единой России зарегистрировали ОНФ как партию, а коалиция националистов-монархистов создала свою партию "Имперское движение".

Провал учредительного собрания

Чем дольше шла предвыборная агитация тем очевидней становился факт неспособности "Новой России" навести порядок в стране для проведения учредительного собрания. Все бывшие в оппозиции политические силы начали "грызню" за власть с друг другом, так-как больше нет сплачивающей силы "общего врага", и соответственно ни о чём не могли договориться. Первыми вышли из "Новой России" представители Красного фронта объявив, что "Мы не дадим опозорить революцию, и переходим к решительным действиям", а вслед за ними отправились и остальные партии.

В итоге только небольшая группа либеральных партий остались в правительстве, где отложили проведение учредительного собрания на неопределенный срок, окончательно подорвав авторитет "Новой России", дав новый толчок сепаратистским движениям в России.

Захват власти

После провала учредительного собрания Кирилл осознав полную несостоятельность новой власти решает, что власть надо брать лично в руки. Так как Кирилл Солнце являлся лишь одним из членов ТПРФ, то для начала пришлось устроить, используя свою популярность, внутрипартийный переворот. Как только Кирилл получил статус главы ТПРФ осталось лишь найти союзников в своей идее, коммунисты обладающие значительным влиянием среди народа не рассматривались в виду давней неприязни лидера партии к левым движениям, выбор пал на Русских националистов из "Имперского движения", они и так составляли значительную часть технократической армии и главное националисты искренни ненавидели коммунистов, являвшихся конкурентами по захвату власти.

21 апреля утром, один из агентов Технократов, сообщает о том что Красный фронт готовится использовать первомайскую демонстрацию в Москве при помощи специально подготовленных провокаторов внутри толпы, для свержения правительства Новой России. Известие от агентуры заставляет Кирилла начать действовать невероятно быстро, уже днём он устраивает встречу с лидером Имперского движения, на которой разработали план захвата власти.

23 апреля после тайной подготовки войска национал-технократической коалиции двигаются на Москву под молчаливое одобрение народа. Столь неожиданный шаг Кирилла застал либералов из Новой России врасплох, не успев покинуть здание правительства они все были арестованы. Захвачено Останкино, по всем каналам выступал лидер Имперского движения, где обвинял власть в предательстве русского народа. Вечером во время митинга Кирилл собственноручно сбросил звезду со Спасской башни и заявил о восстановлении Российской Империи.

Переворот 23 апреля вызвал неоднозначную реакцию по всему миру, на западе преобладали нейтральные оценки, лишь некоторые страны Восточной Европы обвиняли Кирилла и его сторонников в возрождении Российского империализма, они боялись а зря... КНР же отреагировал спокойно заявив, что каждый народ вправе решать по какому пути ему следовать.

Возрождённая Империя

Внутренняя политика

Кирилл пришел ко власти в стране, пораженной кризисом. Государственный переворот и противостояние с Западом привели Россию к тяжёлой экономической ситуации, для выхода из которой был создан комитет куда были приглашены видные Российские экономисты.

Экономические реформы

Первым решением комитета стало: национализировать собственность бывших "хозяев страны", ЦБ перешел под прямой контроль правительства. Затем был принят комплекс мер, снижавший давление на малый и средний бизнес, снижены до 1-3 % ставки по кредитованию "реального сектора" экономики, сокращен аппарат государственных служащих - за счет силовиков. Параллельно для преодоления безработицы и стагнации в экономике начали создание различных государственных предприятий от аграрной до космической направленности, которые потом планировалось направить на приватизацию.

Политические реформы

  • Россия становилась унитарным государством. Республики ликвидировались, присоединяясь к соседним областям.
  • Государственным строем становится конституционная монархия. Глава государства: Император, Глава правительства: Канцлер
  • Федеральное Собрание преобразовывалось в однопалатный Сенат.
  • Канцлер имел право выбирать судей Конституционного и Верховного Судов.
  • Конституция признаёт православие ведущей религией в стране, одновременно гарантируя свободу вероисповедания для всех граждан(Светское государство).

Внешняя Политика

По приходу Кирилла к власти внешняя политика ушла на второй план, хотя санкции были сняты на положение России в мире это не сильно повлияло, в итоге последовало не много изменений:

  • Российские войска были выведены из Сирии, а взамен были направлены военные консультанты.
  • Прекращена практика прощения долгов другим странам, если не могут платить деньгами то пусть платят товарами по ценам существенно ниже рыночных.