ФЭНДОМ

Красное восстание
Время 14 - 15 мая, 2020 год
Место Россия
Итоги Победа Николая Москвина, Социалистическая революция
Причина Политический кризис в России
Участники
Flag of Russia.svg Правительство России
  • Share.ac7f4d0fbc53 Партия Прогресса
  • Логотип партии -Единая Россия-.svg Единая Россия
  • 9c9d21e519da9b4503f688ff6a2413d4 ЛДПР
  • FSB.svg ФСБ
Флаг-СКП-КПСС-1-маленький Союз Коммунистических партий
  • Mv5iUs9keTw Красный Фронт
  • KPRF logo color КПРФ

При поддержке:

  • Logo-spravedlivaya-rossiya Справедливая Россия

Banner of the Armed Forces of the Russian Federation (obverse).svg Вооруженные силы Российской Федерации

Командующие
Flag of Russia.svg Алексей Навальный
  • Share.ac7f4d0fbc53 Алексей Навальный
  • Логотип партии -Единая Россия-.svg Дмитрий Медведев
  • 9c9d21e519da9b4503f688ff6a2413d4 Владимир Жириновский
  • FSB.svg Александр Бортников
Флаг-СКП-КПСС-1-маленький Геннадий Зюганов
  • Mv5iUs9keTw Николай Москвин
  • KPRF logo color Геннадий Зюганов

При поддержке:

  • Logo-spravedlivaya-rossiya Сергей Миронов

Banner of the Armed Forces of the Russian Federation (obverse).svg Валерий Герасимов

Великое Красное Восстание - одно из крупнейших и самых важных событий в истории России. Свои корни берет из Политического кризиса в России, вызванным сменой власти в стране. Закончилось победой Красных во главе с Николаем Москвиным и Геннадием Зюгановым.

Предыстория

Ситуация в России

В Российской Федерации, еще с 2015 года наступил Экономический кризис. Рубль стал резко падать и это очень сильно повлияло на экономику страны. Пока Американские и Европейские капиталисты, у которых доллар и евро стали возвышаться глубоко в небо, в России тем временем не лучшие времена. В 2016 году стала спадать инфляция, но это мало повлияло на развитие экономики. К 2017 году началось резкое обеднение населения, рост инфляции, резкий экономический спад. Люди все больше стали не доверять Правительству России, а именно партии "Единой России", которая в 2012 году после установления своей власти пообещала народу экономический рост и процветание. Но вместо этого шло процветания бедности населения, а в итоге полный провал в развитии экономики Российской Федерации.

Но не только это ждало в будущем Россию... Вторая Холодная война, которая вот-вот начнется между Россией и ее союзниками, и Соединенными Штатами Америки и их союзниками. Ведь с 2015 года несмотря на низкий уровень жизни, как было сказано выше, хорошо развилась военная инфраструктура страны, в результате Российская армия стала намного сильнее и могущественнее. Россия, а в прошлом СССР, была не такой империалистической державой, как военной, сюда же можно отнести и ядерной сверхдержавой. И вот, спустя 20 лет, Россия вновь вернулась на мировую арену, что стало беспокоить США, ЕС и в общем НАТО. Американские штаты видели в России агрессивного противника, схожего с СССР времен 1930-1950 годов. Поэтому, чтобы как то бороться с гегемонией России в мире, так-как именно Россия по мнению Запада виновата в развале и разрушении экономики и в общих будущих бедах Украины. Именно Россия, которая тесно сотрудничает со странами Ближнего востока, такими как Сирия, Иран и Ирак, и возможно виновата в совместном с Ираном финансировании Аль-Каиды и ее блока "Исламское государство". Именно два Азиатских политических блока, такие как ОДКБ (Организация договора о коллективной безопасности) и ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) по мнению Западников являются агрессивными военными союзами, в которые входят такие агрессивные государства, как: сама Россия, Китай, Казахстан, Пакистан и множество других Азиатских государств. США начинает всеобщую милитаризацию совместно с Францией, Великобританией и другими странами-участницами НАТО, а именно: Установление ракетных комплексов в странах восточной Европы, таких как Чехия, Латвия, Польша; Установление военных баз в Прибалтике, так-как именно Латвия, Литва и Эстония жалуются руководству НАТО на Россию и обвиняют ее в агрессии; Также аннексия и отправление значительных военных сил в страны НАТО, чтобы если на случай войны быть готовыми ко всему. В итоге, начинается новая Холодная война, у России много врагов, но и много союзников. Именно от решений Правительства России зависит ее жизнь и будущее.