ФЭНДОМ

Бомбисты Вегаса — микро-государство в мире Fallout. Официально они и их база пренадлежат Нью-Вегасу, но фактически они независимы, т.к. живут в полной изоляции и имеют собственную армию и сильнейшую на западе США артилерию. 

Общество

Бомбисты— это часть выходцев из Убежища 34, покинувшие родное Убежище и изолированно обосновавшиеся на военном аэродроме под защитой артиллерийских орудий. В самом Убежище 34 оставшиеся жители из-за утечки радиации из реактора превратились в гулей.
000937

Авиабаза Неллиса до войны.

Бомбисты враждебно относятся ко всем остальным обитателям Пустоши, считая их «дикарями», и практически ни с кем не контактируют. Их нельзя назвать злыми, но мечта и высшая цель их общины— вернуть старые военные технологии, чтобы снова взрывать и бомбить всё вокруг, они искренне верят, что для этого и появились на свет.

Бомбисты неподпускают никого к своей базе на многие киллометры, в противном случае они делают несколько предупредительных выстрелов из дальнобойных минометов, а после начинают огонь на поражение.

История

До битвы за дамбу Гувера

До битвы Бомбисты как и всегда жили в полной изоляции, любой житель Невады знал что подходить к базе - гиблое дело, что шансов остатся в живых практически нет. Ни НКР, ни Легион Цезаря, даже Нью-Вегас не знали какими силами распологают Бомбисты, кто то говорил о сотнях самолетах и огромной армии в бункере, кто то, что там живет всего несколько человек, но до некоторых пор никто ничего точно про них не знал. Тем не менее каким то образом Мистер Хаус смог связатся с бомбистами, предположительно через некого Курьера, они дали обещание помочь Вегасу в битве, а в замен потребовали огромное количество припасов и медикаментов, а также некоторое количество гулей и супермутантов.

Вторая битва за дамбу Гувера и последствия

Бомбисты оказали огромную услугу Вегасу во время битвы за дамбу Гувера, используя свой бомбордировщик они уничтожили главные обронительные позиции НКР и унесли огромное количество жизней Калифорнийцев, благодоря Бомбистам НКР не успели дать подмогу или даже атаковать столицу Вегаса. Так же на обратном пути бомбардировщик уничтожил несколько постов НКР, в том числе и крупный военный лагерь. 

Nellis childrens barracks

Типичный жилой дом на Авиабазе Неллис.

Лидеры бомбистов присутствовали на подписании мира между НКР, Вегасом и Легионом, спустя несколько дней такой же договор подписали они сами и Вегас, по договоу получалось что Неллис и бомбисты входят в состав Нью-Вегаса, но сохраняют контроль над своими территориями, а правительство бомбистов может действовать независимо от правительства Вегаса, тем не менее в обязоности Бомбистов входит военная помощь в случае войны. 

Силы

Boomer end slide 03

Солдаты Бомбистов и их бомбардировщик

Бомбисты имеют небольшую армию, которая насчитывает около 700 человек, не более. Тем не менее это единственное государство (насколько известно) имеющее в своем распоряжении действующие бомбардировщики. Также бомбисты распологают завидным количеством артилерии, оставшимся на военной базе после войны. В среднем на каждого жителя Базы, приходится по 628 ракет/1385 гранат/352 артилерийских заряда и около 83 снарядов для бомбардировщиков.